Chapter 4//За пределами дворца

6 0 0
                                    

Три макушки поочерёдно высунулись из-под стены на выход из дворца. Трое выпрямились и повернулись на Покджуна.

- Скоро будет смена поста, - произнёс он и тоже слегка посмотрел на выход, - Те мои друзья и они нам поверят.

- Одной лучше остаться. - произнесла Лиса и все посмотрели на Анчжи. - Ты не против остаться? Ты нас прикроешь, - та кивнула и слегка улыбнулась, - Дамби, ты помнишь его сестру? Сможешь её найти? - та уверенно кивнула.

- Тогда нам лучше уже пойти. Пост сменился. Насколько я знаю, король выйдет из дворца через минут десять, - проинформировал Покджун тех и трое кивнули.

- Я уйду, когда увижу, что вы благополучно вышли, - произнесла Анчжи с некой осторожностью, Лиса кивнула и улыбнулась. Но та неожиданна взяла ту за руки, а Лиса обняла её, от чего та опешила. Ведь она никогда не думала, что будет обниматься со своей госпожой.

- Нам пора, - произнесла Лиса и трое пошли к выходу, оставив Анчжи одну.

Охранники удивились, увидев своего друга и двух служанок с корзинами.

- Нам нужно купить продукты, король проинформирован, - произнёс уверенно Покджун и хотел показать ордер, которого у него нет.

Но те остановили его и показали дружеский жест, от чего Покджун должен был понять, что эти двое его друзья. Они открыли ворота и трое спокойно вышли из дворца.

- Блин, я думала, что умру от страха, - спокойно, как с друзьями, заговорила Дамби. Лиса и Покджун слегка усмехнулись её словам.

- Ну что, веди нас, - остановившись и посмотрев на того, произнесла Лиса.

Король со своими людьми: два его друга-помощника: Вэн Сянь и Хуан Бей; и некоторые охранники, вышли со дворца. Сам король сел в паланкин, охранники взяли его и начали нести, а помощники шли рядом по обе стороны.

Наложница Ынхи уже проснулась, но ей нельзя было вставать, пока раны на спине не заживут.

- Позовите мне наложницу Лису, - приказала со злобой Ынхи, тая обиду на ту. Одна служанка оставила её и пошла в соседние покои, а затем вернулась.

- Её там нет, - не смотря на госпожу, произнесла она, а Ынхи поморщилась.

Почему её нет? И вчера, и сегодня? Где она?

Волнуясь, спросила себя Ынхи.

- Ваше Величество, - заметив принцессу Чжуан Муван Хоу, быстро поклонилась служанка Ынхи. Она уже хотела встать, но та жестом показала остаться на месте.

Favorite ConcubineМесто, где живут истории. Откройте их для себя