Chapter 3//Государственные проблемы

8 0 0
                                    

Утро. Однако король был почти собран. Служанки одели на него одеяние и застегнули, а затем сделали причёску, подобающую королю. Он прошёл в свой кабинет и сел за стол. На столе было много документов. Он взял первый, раскрыл и начал читать. Многие евнухи жаловались на бедствие за пределами столицы. Он вздохнул и потянулся за следующим документом. 

Было свежо и слышно пение птиц. Солнце падало на пол через окно и веел холодный ветерок. Король прочитал несколько документов, и все они про голодание и бедность горожан за пределами столицы. Он вздохнул и отложил ещё один документ.

— Ваше Величество, — произнёс только вошедший помощник короля и поклонился. Он был уже в возрасте, — В посёлке Намдун высохла река. Воды не хватает.

— Многие и так жалуются на проживание других городов. Все считают, что все продовольствия отправляются в столицу. А теперь ещё и реки высыхают, — он вздохнул и потёр глаза.

— Но это же правда. Все продовольствия с юга отправляются в столицу. А западные продовольствия в

— Юань. — серьёзно произнёс Чхуннёль, смотря вперёд и перебив того, — Столица хорошо проживает лишь из-за принцесс, — он встал и посмотрел на того, а затем вперёд, обойдя того, — Даже в самой столице есть проблемы. Засуха не первый месяц. А Юань так нам ничем и не помогает, — он развернулся на евнуха, серьёзно посмотрев на него и развернулся.

— Мы можем послать сообщение от принцессы, — предложил евнух Ким.

— Все знают, что принцесса неграмотна. — тот повернулся на евнуха, скрепив руки сзади, — И, зная её, она не сделает что-то просто так. Чего-то она попросит взамен.

— Но не всегда же нам нужна принцесса для этого, — радостно и с улыбкой произнёс тот. Чхуннёль не понял и развернулся на евнуха, — Вместо неё могут написать сообщение наложницы или служанки, — он замолк, посмотрев на короля, но через секунду продолжил, — Насколько я знаю, не все наложницы грамотны, а служанки то точно.

— И служанки, и наложницы с радостью подделают письмо, — произнёс король, кивнув самому себе, — Хорошо, — произнёс он и сел за стол, — Ты лично посмотришь грамотность наложниц. Если будет много каракуль, они не поймут. Нужно показать, что принцесса Корё научилась лучше писать, — продолжил он, а евнух кивнул и уже было хотел уйти, — А — произнёс император, вспомнив, — И пусть она это напишет в письме, — евнух Ким с улыбкой кивнул и вышел с покоев.

Favorite ConcubineМесто, где живут истории. Откройте их для себя