Спокойное посапывание доносилось с комнаты Лисы. Она, наконец, спокойно поспала. Но уже давно за обед, а она ещё не проснулась.
— Может госпожа умерла? — предположила Дамби, тихо зайдя в комнату и вглядывая на ту. Но Анчжи сразу ударила её по плечу.
— Дай ей немного поспать.
Лиса громко хрипнула, отчего обе испугались, и дальше продолжила спать.
— Давай подождем, пока она проснётся.
Протянувшись, Лиса зевнула и осмотрелась. Окно было открыто, поэтому было прохлодновато и веяло ветром.
Нифига себе я поспала. Зато выспалась.
Подумала Лиса, увидев темноту на улицу. Встав, она подошла к двери и открыла её. Тем временем обе спали, опёршись об дверь. И как только Лиса её открыла, они упали и проснулись.
— Госпожа, — одновременно заныли обе, — Наконец-то вы проснулись.
Они потёрли глаза и встали, а затем потянулись.
— Только не говорите, что я целый день проспала.
— Так и есть.
— Ладно, идите спать.
Лиса видела, что те совсем уж сонные, а они это даже не отрицали. Они спокойно пошли в свои комнаты, даже не спросив, как будет обходится их госпожа, ведь она совсем спать не хочет. Радуясь, что те даже ничего про неё не спросили, Лиса решила прогуляться. Конечно в самом поместье ей делать было нечего, поэтому она пошла в сад.
Центральный сад был больше, чем сад у принцессы Циго. Вначале были всякие цветы, которые девушка внимательно рассматривала. Ночью под светом луны они казались более красивыми, чем днём. Кусты заканчиваются, начинаются деревья. Но самое интересное было в центре. В центре сада течёт река, концы которой закрыты камнями с обеих сторон до начинания кустов. Над этой рекой построен широкий мост, над которым возвышается ива. Беседка стоит по левую сторону от реки. Она такая же обширная. Именно центр нравится девушке больше всего. И Лиса пошла по мосту, остановившись там, и смотрела на реку, где было отражение луны.
— Даже и не знаю, что делать. Если вспомнить историю, то это первый император во времена сближения Корё с Юаньской империей. Тогда Корё много взяла от Монголов. Зачем я здесь, если сейчас всем всё нравится? Хотя...если я изменю историю, станет ли лучше?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Favorite Concubine
FanficЮная девушка из современного мира странным способом оказывается в историческом времени. Благодаря подтянутому телу и своей красотой она становится наложницей, но со своими странностям. Она влюбляет в себя короля и сама влюбляется в него. Но как же е...