— Заткнись! — разъяренно крикнул Чхуннель и тут же подбежал к наложнице Лисе, взял её за руки и помог приподняться.
Лиса не притворялась, будто ей больно, не делала печальное лицо, лишь бы король посочувствовал ей и обвинил во всём супругу. Лиса по-прежнему держалась серьезно, не показывая своей боли, своего слабого места.
— Не думай, что твои слова что-то значат против моих слов. Никто против моего указа не пойдет, особенно ты! — яростно крикнул Чхуннель и чуть подошёл к супруге. Та чуть бы не заплакала, испугавшись такого яростного мужа, но держалась.
— Что? Свою беременную жену убьёшь ради какой-то наложницы? — она усмехнулась, но при этом смахнула слёзы, — Не забывай, что я твоя супруга, посланная императором Юаня. Если хоть один волос упадет с моей головы, то Коре мигом не станет. Поэтому нет нужды что-либо делать, когда эта рабыня из Тхэбона тут же умрёт. Не волнуйся, ты пойдешь вслед за ней.
Сказав это, Муван Хоу гордо подняла голову и покинула покои. После того, как супруга ушла, Лиса тут же опустилась у своим служанками, не смотря на боль в спине.
Как ожидалось, Чхуннель вступился за меня. Тогда после этого она начнёт действовать.
Лиса понимала, что действия очень медленно развиваются, поэтому сама добавила огня. Ведь если бы не подарок, то король бы не пришёл, и Муван Хоу всё могло бы с рук, ведь никто бы не посмел об этом рассказывать, а Лисе бы она угрожала, и она бы молчала.
— Слышала, что Мувйн Хоу беременна. Сейчас она более уязвима, особенно если потеряет ребенка.
В покоях спокойно разговаривали Лиса, Данби и Анчжи. Это было утро, поэтому все в своих делах.
— Беременна? Это неожиданно.
Хотя что тут ожидать. Всё же она супруга короля и должна родить наследника.
— Думаю, что если король и вторая супруга поссорятся, то она тут же напишет юаньскому императору с жалобой на Его Величество, — предположила Данби.
— Это не понравится императору. И тогда он решить выставить Чхуннеля, — дополнила её мысль Лиса.
— Но я ещё слышала, что императору не понравилось, что Коре завоевала Тхэбон. Возможно, это одна из причин, почему они никак не помогают нам в малоурожайность.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Favorite Concubine
FanfictionЮная девушка из современного мира странным способом оказывается в историческом времени. Благодаря подтянутому телу и своей красотой она становится наложницей, но со своими странностям. Она влюбляет в себя короля и сама влюбляется в него. Но как же е...