Принцесса Циго спокойно шила в своих покоях. Было светло. Лучи солнца попадали в комнату и даже на саму принцессу или платок. Но так комната выглядела светлее, что было видно, как по комнате летит пыль. В покоях было тихо. Принцесса просто шила, а её служанки просто стояли по углам и смотрели друг на друга, не смея переглядываются или говорить.
— Ваше Высочество.
В покои вошла одна служанка, но никто не дернулся, никто не посмотрел или что-нибудь говорил. Всё делали то, что им требуется, и сама Циго не отрывалась от работы. Служанка, поклонявшись, подошла к принкессе и склонилась над ухом, начав говорить. От полученной информации Циго застыла, немного посмотрев вперёд и прекратив шить.
— Он так и сказал? — сухо спросила та, служанка просто кивнула, чуть отойдя от госпожи.
Хоть Циго была и спокойна внешне, что эта буря эмоций всё равно вышла наружу, и она откинула то, что недавно так яро шила.
— Она всего лишь какая-то рабыня, да ещё смеет на высший титул посегать.
Циго хлопнула рукой по столу, быстро дыша, но при этом старалась успокоиться.
— Если бы Муван Хоу не забеременела, то мы бы уже давно избавились от неё. Но и я виновата. Столько шансов было, а я их всех пропустила. Нужно было избавится от них обоих, когда только всё началось.
В итоге Циго задумалась. Далее она посмотрела на эту служанку. Та поняла указ и тут же склонилась. Теперь Циго говорила ей что-то на ушко.
— Я пойду.
Служанка поклонилась и покинула покои. Никто не спрашивал, что собирается делать принцесса. Никто не дернулся, оставаясь стоять так, как и положено, пока их не позовут.
— Вау. Его Величество и в правду намерен сделать вас королевой.
Только недавно в поместье Ухвэй были привезены одежда и украшения для ритуала. И сейчас трое всё рассматривали. С любого уголка можно было услышать восхищения Данби и Анчжи, Лиса же просто улыбалась, смотря на всё это.
Теперь я почему-то не уверена, что, получив титул, смогу попасть домой. Домой я попаду только, когда умру. Но умру я либо от рук императора Юаня и двух его собачек здесь, либо от старости. Но я точно знаю, что с получением этого титула, меня поджидает всё больше опасностей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Favorite Concubine
Fiksi PenggemarЮная девушка из современного мира странным способом оказывается в историческом времени. Благодаря подтянутому телу и своей красотой она становится наложницей, но со своими странностям. Она влюбляет в себя короля и сама влюбляется в него. Но как же е...