Просыпаясь, девушка чувствовала солнечные лучи, которые так светят на неё. Но её это не бесило, а, наоборот, придавало сил. Ей хотелось быть счастливой и настроение было лучшим. Девушка также не ожидала, что рядом с ней кто-то будет.
Всё же он король. У него много дел. Да и я обычная наложница. Не будет же он вместе со мной до такой поры времени делать, позабыв о своих делах.
Но как же она ошибалась. Лиса потянулась и чуть продвинулась в сторону, где почувствовала что-то. Не понимая, что это, она начала водить рукой. Водила она с закрытыми глазами, потому что их было лень открыть. И если бы она открыла, то сразу всё поняла. Но она их не открыла, поэтому водила в слепую по оголенному торсу короля, который давно проснулся, а сейчас лежит боком, смотрит на наложницу и усмехается с её действий. Однако Лиса почувствовала неладное, поэтому остановилась, а затем медленно открыла глаза, боясь увидеть что-то или кого-то иностранного. Но увидеть полуголого короля, которого ты недавно лапала страшнее, чем увидеть инопланетян. Именно поэтому Лиса тут же испуганно дёрнулась, убрав руку.
— Что такое? — с издёвкой и усмешкой спросил Чхуннель. Улыбка на его лице стала лишь шире.
От стеснения Лиса повернулась на спину и смотрела исключительно на потолок.
— Я думала, что ты уже ушел, — пытаясь быть спокойной, произнесла девушка, теребя руки на животе.
Чхуннель усмехнулся и пододвинался ближе к девушке, взяв её руки в свои, из-за чего она не него посмотрела. Видеть его так близко было так непривычно, да ещё и в одной кровати, что девушке стало как-то некомфортно, быстро она принялась смотреть куда только возможно, но не на него, не в его глаза.
— Почему ты не посмотришь на меня? Так стесняешься?
Это забавляло его. Забавляла её реакция. Он находил это таким милым, что не мог не улыбаться и все дольше смотреть на неё. Но все же не удержался, поэтому поцеловал. Сначала в щеку, потом в нос, а затем только хотел поцеловать в губы, как в комнату постучался Хуан Бей и откашлялся.
— Я всё понимаю, вы хотите насладиться собой, но всё же чиновники ждут вас на совете уже второй час.
И только сейчас Чхуннель вспомнил про совет. Поэтому ему пришлось отстраниться от девушки, чьё биение сердца так отчётливо слышал. Но улыбка из-за того, что помешали, тут же испарилась. Ему пришлось быстро одеться и тут же выйти из комнаты. И когда он вышел, тот тут же увидели смотрящего на него Хуан Бей. Чхуннель шыкнул на него и, закатив глаза, пошёл дальше. Когда он вышел из поместья, то все тут же посмотрели на него и не сразу поклонились. Но настроение уже было испорчено, поэтому он ни на кого не взглянул и так быстро ушёл.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Favorite Concubine
FanfictionЮная девушка из современного мира странным способом оказывается в историческом времени. Благодаря подтянутому телу и своей красотой она становится наложницей, но со своими странностям. Она влюбляет в себя короля и сама влюбляется в него. Но как же е...