Chapter 11//Мне обидно?

2 1 0
                                    

Так оба шли и шли. Шли неизвестно куда неизвестно по какому маршруту. Но уже начало темнеть, а они так и не дошли. Лиса давно заметила, что они ходят кругами, но этого не заметил Чхуннель. Ведь он смотрел на карту и только.

— Да хватит! — наконец крикнула Лиса и остановилась. И только сейчас Чхуннель посмотрел на неё, а затем обратил внимание на то, что довольно темно, — Знала бы, что ты и с картой обращаться не умеешь, ушла бы давно своей стороной.

Лиса отдернула свою руку и забрала карту с рук парня, а затем выкинула.

— Всё равно она нам не понадобится. Иди за мной, — недовольно и серьезно произнесла девушка и пошла вперёд. Парень молча пошёл вслед за ней.

— О! — удивленно крикнула Лиса, заметив в далеке что-то интересное.

Совсем забыв о парне сзади, Лиса побежала вперёд. Ведь впереди было что-то интересное и такое красочное. Был слышен смех, веселье, и это не могло не радовать девушку, которая полдня просто ходила. Чхуннель конечно же побежал за ней. Там, куда она прибежали, и вправду бало веселье. Не смотря на пьяных мужчин, Лиса радостно прошла дальше, уже понимая, куда она зашла.

— Это нельзя считать клубом, но так похоже. Давно я не чувствовала этого.

Сейчас Лисе бало совершено все равно на какого-то парня сзади, который все бежит за ней и пытается догнать, чтобы в итоге не потерять её, но не успел. Он потерял её, потому что выдохнулся и остановился, чтобы перевести дыхание. А как выпрямился, то от девушки и след простыл.

— Вот что значит пошёл с ней гулять. Осталось же совсем немного, чтобы дойти до той поляны любви. Что тебе не понравилось? Надо было все таки сразу сказать, что мы пойдем на долину, а не в какое-то казино.

Чхуннель покачал головой и пошёл прямо, пытаясь найти девушку. Зато Лиса его не искала, ведь была полностью окружена играми и вином.

Ну вот я и нашла казино. Даже получше.

Лиса бала очень радостна. Она пила, гуляла. Её окружала такая атмосфера её прошлых лет, когда в студенческое время она спокойно могла пойти в клуб и повеселиться или прямо таки в казино.

— Теперь я понимаю выражение: "вспомним свою молодость", — произнесла девушка, поставив ногу на игральный стол, и ухмыльнулась.

Favorite ConcubineМесто, где живут истории. Откройте их для себя