—Что он сделал? — переспросила принцесса Циго вполне спокойно у своих служанок.
Только недавно она спокойно пила чай, пока к ней не вошла, волнуясь и перебирая пальцы, служанка и рассказала о действии короля.
— Король пожаловал наложнике Лисе титул любимой наложницы и поместил её в поместье Ухвэй.
— Что? — тут же вскочила Муван Хоу, услышав эту новость от своих служанок.
Муван Хоу была не рада услышать эту новость.
— За малое время она стольких дел натворила, но он всё равно пожаловал ей титул любимой наложницы. Когда это она стала любимой? — спросила Муван Хоу с горечью и обратно присела на своё место.
Также думала и принцесса Циго.
— А я ведь думала, что он меня итак любит. Всё же надо было сразу действовать.
Обе говорили, ни на кого не обращая внимание. Служанки просто тихо стояли и с горечью смотрели на супруг короля.
— Если так пойдет дальше, то он ей и титул супруги пожалует. Нельзя, чтобы это случилось. Нельзя допустить того, чтобы она поднялась вверх.
Обе принцессы были шокированы таким исходом. Обе понимали, что она их общий враг и действовать нужно незамедлительно. Принцессы резко посмотрели на своих служанок и резко встали.
— Отправляемся в сад.
Обе знали, что не нужно идти друг к другу. Обе знали, что они могут встретиться и в саду. Обе понимали, что они всё обговорят там.
— Давайте, давайте , пошевеливайтесь! — руководил солдатами Хуан Бей.
Солдаты таскали столы туда-сюда, перетаскивали мебель. Служанки вытирали пыль в поместье и налаживали порядок. Лиса только вышла со своей старой комнаты. Она не несла вещи, ведь их несли Дамби и Анчжи, но она переоделась в принесенную новую одежду. Эта одежда была такой красивой фиолетового оттенка в перемешку с белым. Таким образом Лиса подчеркивала свою власть перед здешними наложницами, ведь она первая и единственная, кто за правление Чхуннель-вана получила титул любимой наложницы. Лиса прошлась мимо наложниц с гордо поднятой головой и улыбкой. Все смотрели на неё. Смотрели с ненавистью или не выражали никаких эмоций. Но Лиса точно знала, что сегодня она всем уделала нос. Вот Лиса прошла мимо Ынхи, даже не взглянув на неё. Ынхи же на неё смотрела. Она не улыбалась, но и не ненавидела. Она была как раз таки из тех, кто просто смотрел на уходящую наложницу и сжимал руку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Favorite Concubine
FanficЮная девушка из современного мира странным способом оказывается в историческом времени. Благодаря подтянутому телу и своей красотой она становится наложницей, но со своими странностям. Она влюбляет в себя короля и сама влюбляется в него. Но как же е...