Chapter 7//Я понимаю, что мне теперь делать

4 1 0
                                    

Трое сейчас сидели выставив ноги на том же самом месте около козлов и грустно вздыхали.

— Я, конечно, знала, что вокруг меня одни козлы, но чтобы настолько, — грустно произнесла Лиса, а затем вновь плакать. Хотя это не получилось, но она выставила губу и шмыгнула.

Слева сидящая Дамби грустно вздыхала, смотря в одну точку и махая каким-то тонким, но длинным листиком. Справа сидящая Анчжи сидела так же, как и госпожа, и грустно вздыхала, смотря на землю и играя с похожим листиком.

Солнце уже садилось. Было почти темно. Мероприятие давно закончилось, но никто так и не обратил внимание на пропажу какой-то наложницы. Ведь их сотни. А Лиса не какая-то там важная персона. Чхуннель был занят государственными делами. Всё же вчера он прогулял весь день, сегодня надо было всё наверстать. Да Хуан Бей очень волновался, ведь нигде не мог найти правителя. Сейчас Хуан Бей вновь натирал чернила, скучающим взглядом осматривая помещение. Чхуннель никак не смотрел на него, ибо был полностью занят документами. Но тут в комнату зашёл Вэн Сянь. На себя то он и обратил внимание монарха.

— Что-то случилось? — спросил Чхуннель, совсем позабыв о том деле, что он приказал парню. Отчего оба закатили на это глаза и вздохнули.

— Я выполнил ваш приказ и отправился к наложнице Лисе, чтобы узнать, почему её нет в списке посещенных мероприятие. Но в её покоях её не было, да и нигде вблизи я её так и не нашёл.

Это озадачило Чхуннеля, поэтому он отложил документ, задумавшись. В то время пока те задумался, он нахмурился, а его брови сузились. Со стороны это могло выглядеть смешно, но ни Хуан Бей, ни Вэн Сянь не обращали на это внимание, давно привыкнув к этому.

— Может, она не пришла из-за вчерашнего? — вслух спросил сам себя Чхуннель, чем озадачил обоих, и те резко посмотрели на него.

— После вчерашнего? — возмущённо спросил Хуан Бей, — Так вчера вы были с ней?

Конечно Чхуннель ни о чём им не рассказал. Да и зачем им что-то рассказывать. Они ведь могут понять как-то неправильно, да и нравоучения читать будут. Королю и без того много нравоучений прочитали. Ему хватило. И только сейчас, когда вскипятил парень рядом,  Чхуннель понял, что сказал это вслед и тут же пожалел об этом. Он посмотрел на удивлённо смотрящих на него друзей и тут же начал смеяться.

Favorite ConcubineМесто, где живут истории. Откройте их для себя