Случай на рассвете

233 22 1
                                    

Я выбежала на улицу. В машине сидела Рита.
*хм, эта марка машины мне знакома, это,, Mercedes benz e63". И откуда у неё такая машина? *
Рита заметила меня и вышла из автомобиля .
,, - скажи мне пожалуйста, почему так рано? "
,, - просто.. Сейчас все увидешь. ''
Девушка взяла меня за руки и провела к двери машины. Рита открыла мне дверь, показывая жестами, чтобы я села. Присев в кожаный салон машины, я пристегнулась. Рита села за руль и мы помчались в непонятном для меня направлении. На улице еще темно, скоро будет рассвет. Мы мчались по тёмным дорогам, я приоткрыла окно чтобы подышать свежестью утра. Я заметила, что Рита иногда посматривала на меня, но я этого не смутилась. Меня больше интересовало куда мы едем и зачем так рано? Мы заехали на какой-то мост, я его раньше не видела, да и не знала о его существовании.
,, - давай посидим еще минут 15 и ты сама все увидишь. "
Я послушалась девушку и смирно сидела, умирающи ждала эти 15 минут. И тут Рита быстро вышла из машины. Непонимая что происходит, мне открыли дверь.
,, - выходи"
На лице девушки была чудесная улыбка. Рита достала одеяло и села на капот.
Я вышла из машины и села рядом с красоткой. Она накинула на меня одеяло и приобляна.
,, - оо, скоро будет рассвет"
С этого моста было шикарно видно небо. Уже потихонечку поднималось солнце. Розовый свет насыщал все пространство. На моем лице была улыбка, ветер развивал мои волосы. Я посмотрела на Риту.
,, - как же красиво"
Рита посмотрела на меня. В таком свете она казалась еще красивее. Девушка наклонилась надо мной, начала шептать мне на ухо.
,, - теперь ты никуда не уйдёшь"
Девушка усмехнуласть и приподняла мой подбородок к своему лицу.
,, - ч.. то ты делаешь? "
,, - хочу исполнить желание бутылочки " Было нежно-розовое небо. Казалось, что в этом месте время остановилось. Тишина создавала ощущение спокойствия и умиротворения. Здесь ничто не могло отвлечь и потревожить.  Был слышан лишь ручей под мостом. Обдувал прохладный ветер.
Девушка дотронулась большим пальцем моей щеки, и нежно начала поглаживать её. Наши взгляды встретились. В Ритеных глазах читалась фраза,, все будет хорошо". Тело пробирало легкой дрожью. Я ещё никогда не видела таких красивых глаз. Рита приобняла меня за талию, и в этот момент у меня замерло сердце, а по спине пробежало стадо мурашек. Девушка затаила дыхание и взял мое лицо в руки. В этот момент весь остальной мир для нас перестал существовать… И в этот момент губы Риты страстно вписись в мои. Её руки опускались нежно по моей талии все ниже и ниже. Я обхватила шею девушки. Губы Риты были слаще шоколада и этот вкус вводил меня в дурман. Я погрузилась в состояние страсти, мне хотелось большего. Наши языки сплетались, как в бешеном танце. Бабочки в животе устроили войну. Тело начинало плавится. Мы уже почти лежали на капоте.
,, - Ариша, я хочу тебя "
,, - хах.. Я тебя тоже"
,, - поехали в отель? "

солнце за соседней партойМесто, где живут истории. Откройте их для себя