Разве я ненормальная?

227 20 0
                                    


Мы мчались по утренней дороге. Моё сердце билось так сильно, что я не слышала голос Риты.
~мелодия звонка из телефона~
Мне начала звонить мама. Это был полный облом в системе.
,, - да мам "
,, - миледи, я понимаю, что вы взрослая, но куда ты делась в такую рань? А родную мать предупредить сложно!? Я уже морги обзванивать хотела."
Я хотела бы возразить, но злая сторона матери в телефоне меня перебила.
,, - так, возвращайся домой без всяких яких. У меня к тебе разговор есть, и это очень срочно “
Мать сделала окцент на „срочно„ и демонстративно сбросила звонок.Для меня это было совсем неожиданно, я не знала, что говорить девушке.
,, - кто звонил?"
,, - мать, сказала ехать домой без всяких притензий. Что-то обсудить хочет."
У меня начал выступать холодный пот, о чем же хотела поговорить со мной мама? Глубокий вдох и я погрузилась в свои мысли.
,, - я подброшу тебя до дома"
,, - да, спасибо"
Мы всю дорогу молчали, ни одного звука из нас никто не издал. Машина остановилась в минуте от моего дома. Думаю, мама бы не так меня поняла, если бы увидела как я из чужой машины выхожу.
,, - пиши, если что "
Сказав это, Рита поцеловала меня в щеку. Я на прощание повернула лицо к девушке и мы слились в страстном поцелуе. Резко отстронившись друг от друга я увидела маму, которая с шоком смотрела на меня с Ритой. Я поняла, что это конец. Легче просто шагнуть под поезд, чем ссорится с мамой. Ее грозный вид всеми силами говорил, что скоро будет взрыв. Мать показала жестом на дом и двинулась со скоростью внутрь. В голове малитвы, на лице страх.
,, - точно, пиши если что"
Мы переглянулись и я пошла домой.
*главное с левой ноги зайти.*
В горле стоял ком, было сложно дышать и концентрироваться на чем то. В ногах была уже не легкая дрожь. Что же будет со мной? Выживу ли я вообще?Рита стояла и ждала пока я зайду в дом. Набравшись смелости, я всё же открыла дверь дома и прошла в здание. На кухне сидела мама, в теплом халате, тапочках и очками на глазах.
,, - Арина, что это было? Теперь говори мне все. Тебе нравятся девушки!?
Я не знала, что сказать. Мама грозно смотрела на меня, будто я её жизнь испортила. Походу я ее сильно разочаровала.
,, - что молчишь? Еще скажи, что мне показалось, ничего небыло. "
Мать уже была в гневе. Я никогда ее такой не видела.
,, - д-да, мне нравятся д-девушки"
Я это почти промямлила, но мама все услышала. Она вскочила и дала мне смачную пощёчину по лицу.
,, - я неожидала от тебя такого, вообще неожидала. Да еще и шляешься хрен пойми где. Я тебя нормальной воспитывала. Посмотрите на нее, взрослой стала. Размаливалась как проститутка, и лазит под юбки к девкам. Значит так, я свожу тебя к лучшему психологу, чтобы он что-то сделал с этим расстройством. И чтобы эта девка даже к порогу нашего дома не подходила. Ты на домашнем оресте! Телефон сюда давай. "
У меня накотились слезы на глазах. Ноги подкашивались, резко начало тошнить.
,, - вот прийдет отец из командировки, он всю дурь из тебя выбьет"
Я зажала рот руками, горькие слезы текли по щекам. Не выдержав такого давления от матери, я побежала к себе в комнату. В след лишь кричала грозная женщина.
,, - или поплачь, может нормальной станешь."

солнце за соседней партойМесто, где живут истории. Откройте их для себя