Переезд

167 12 0
                                    


,, - что? "
Я просто была в шоке. Какой к херам переезд? Я стояла, открыв рот, ловя воздух.
,, - Ариииииш, Земля, Марс вызывает"
Я закрыла рот и пристально посмотрела на девушку.
,, - ну так что, давай жить вместе? "
По алым щекам потекли маленькие дорожки из слез, а губы, расплылись в широкой улыбке. Не задумываясь, я бросилась на девушку, в ее крепкие объятья, сжала так сильно, чтобы передать всю палитру своих эмоций.
,, - я согласна"
Мы простояли так минут 10 и уже потом до собирали все мои шмотки. Придя домой к Рите, мы начали обдумывать план переезда в новую квартиру. Наше счастье просто переливалось через нас за края, пышный букет эмоций накрыл нас с головой, а то, каким энтузиазмом проходили наши разговоры о новом жилье радовали еще больше. Больше всего нас завлекала ходьба по мебельным магазинам.

После переезда

С Ритой мы прожили вместе около полугода в доме ее родителей, но я никогда не чувствовала такого наслаждения когда уже в своей квартире встречаешь с ней закаты и рассветы. До сих пор помню день встречи с риелтором для показа жилья. Мы приехали вечером, и нам сразу бросилось в глаза бело-черное помещение. Оно было достаточно просторным и там было 3 комнаты. В спальной было большое окно, и оно выходило на прекрасный закат, После которого я просто влюбилась в эту квартиру. Нам сразу все понравилось и мы переехали. Переезд был зимой, и живем мы тут уже около полугода, и произошло тоже много чего. Мы готовились к контрольным, были маленькие ссоры, после которых мы бурно мирились, объедались вредной едой после которой лежали и смотрели какую-то муть по телевизору в обнимку, как 2 пельмешки, праздновали праздники и проводили вмести моменты горя, гуляли допоздна и ни в чем себе не оказывали, завтраки в постель по утрам. Сейчас мы лежим в обнимку, и я вспоминаю этот год с улыбкой на лице, ведь это был самый лучший год в моей жизни. Сколько бы говна до этого не было, я просто рада, что у меня появилась Рита. С Ксюшей дела сложные. Я не могу принять ее чувств, хоть она мне сильно дорога. Общение почти сократилось, но я до сих пор получаю смс со словами о признаниях в чувствах, которые режут мне по сердцу.

Утром

Мягкое одеяло окутывало мое тело, нежно переплетая мои ноги. Я легонько провела рукой по стороне Риты и не обнаружила ее присутствия рядом. Я поднялась и голос со стороны двери заставил меня вздрогнуть.
,, - доброе утро, принцесса "
Нежная улыбка леди заставила меня расслабится и окунутся в уют тёплого одеяла.
,, - сколько я спала?"
,, - время уже 12:45, думаю достаточно чтобы встретить новый день на свидании. Завтра последний день учёбы, мы уже всё отписали, можно и погулять сходить, или в кафе."
Идея мне очень понравилась и с радостью, я пошла собираться. Я не торопясь подбирала наряд. Определившись, я надела зеленую рубашку и белые джинсы. Наряд мне очень понравился. Пуговицы я застегнула не все, оставив открытыми ключицы. Волосы прибрала в крабик и сделала новый макияж. Когда я уже была собрана, Рита тоже показала свой наряд. Черная рубашка и чёрные брюки так подходили девушке, но я понимаю, что без одежды она выглядит еще лучше.
,, - ну что, выдвигаемся"
,,- ага"

солнце за соседней партойМесто, где живут истории. Откройте их для себя