Неожиданный Поворот Событий

161 15 1
                                    

У Риты в глазах пронесся гнев. Она рывком достала телефон и ответила.
,, -ёп твою мать, Аня. Ты прям, находишь время на звонки"
,, -в 18:00 у здания. Оденьтесь теплее, зима же скоро."
И Анна сбросила трубку.
,, -пошли собираться "
Мы посмеялась и вошли в дом.
18:00
Мы приехали к зданию, там стояла охрана, но нас она пропустила. Переодевшись в гардеробе, мы двинулись в зал. Людей было дохрена, как муравьев, но Аню мы заметили сразу. Она впервые стояла перед нами в платье. Ей безумно шло. Мы двинулись к ней.
,, -ну все, шик. Тусите, мамочка угощает.''
На лице Риты возник ужас.
,, -Аня, ты залетела? "
Анна же рассмеялась.
,, -от воздуха? Интересно."
Мы посмеялись и пошли на танцпол. Около танцпола были столики, как я поняла, Анюта заранее забронировала его и мы после диких танцев двинулись туда.
,, -что пить будете? "
,, -я не пью"
Аня посмотрела на меня с удивлением, но ничего не сказала.
,, -а тебе как обычно? "
,, -ага"
Анна ушла за выпивкой и Рита посмотрела на меня с ухмылкой.
,, -не пьет она, ага"
На лице возник румянец.
,, -просто я дичею от алкоголя. "
Аня принесла выпивку, и девушки начали вливать в себя ядовитые напитки, мне же принесли газировку с клубникой, чтобы без дела не сидела. После нескольких рюмок, дамы двинулись на танцпол, подхватив меня. Мы отрывались как последний раз, по девушкам уже видно, что алкоголь подействовал.
,, -Аня, тебе же 18 скоро будет, как отмечать собралась?"
Навеселе спросила Рита.
Аня улыбнулась и ответила.
,, -с кучей алкашки и танцами"
Прошло уже много времени и алкоголь больше не продавали. Был вопрос, как его продали Анне, но он тут же испарился. Девушка показала на поддельный паспорт и улыбнулась.
,, -Арииш, пойдем, выйдем?"
,, -да, конечно "
,, -ну, а я пока тут побуду"
Я подхватила Риту под плечо и мы вышли из здания, оставив подругу там. Облокотившись на стенку клуба, Рита стала глубоко дышать. Я начала переживать за самочувствие возлюбленной.
,, -ты как?"
,, -я в порядке"
Мы постояли немного, но потом я услышала шум со спины. Там стояла какая-то компания пацанов.
,,-эй, вы Аню хх знаете? "
Рита сразу пришла в себя.
,, -вы кто?"
Парни подошли в плотную к нам и один из них достал нож.
,, -а вам не поебать? Нам с ней вопросик перетереть надо "
У Ани
Девушка мешала виски с колой, нервно ждала своих подруг.
,, -да где же они?"
Аня подождала еще 5 минут и двинулись к выходу. Выйдя, она увидела такую картину. Арина с Ритой стояли окруженные какими-то челами.
,, -что здесь происходит? "
Девушка грозно смотрела на компанию, в руки взяла увесистую палку.
,, -а вот и ты. Мы тебя ждали"
С ухмылкой сказал один пес из банды.
,, -тебе тату на спине жить то не мешает? Ты же одна из нас, одна из отбросов. "
Парень с ножом подошел к Ане, приставив оружие к ее горлу. Они о чем-то перешептывались, жаль, что не услышать. И тут началась потасовка, Аня ударила того парня и они сцепились. Была страшная драка.
Потом к ним подключились остальные. Рита пыталась помочь, но сама ели держалась на ногах.
,, -звони в полицию, а потом Вике. "
Нервно говорила девушка, держась за стену клуба. Арина забежала в здание, достав телефон начала набирать номер полиции.
У Арины
Я достала телефон и начала быстро набирать номер. Благо ответили быстро.
,, -с вами разговаривает главный по управлению собственной безопасности Сазонов Эдуард Дмитриевич, чем могу помочь? "
,, -здравствуйте, нападение на человека, мою подругу избивают какие-то парни, у одного нож."
,, -сообщите где вы находитесь и сколько человек нападают. "
,, -клуб ,,Голубая аллея" адрес-ХХ, парней человек 15."
,,-хорошо, ждите наших сотрудников"
Эдуард сбросил трубку и я сразу позвонила Вике. Переговорив, я съехала по стенке на пол и чуть не заплакала. В голове такая каша из мыслей. Я очень боялась выйти, но поняла, что там почти бессильная Рита, да еще и Аня, которую избивают. Мучая себя в агониях совести, через минут 5 я все же вышла из здания. На улице было довольно тихо. Посмотрев на стену, где стояла Рита, ее я там не обнаружила. Сердце замерло на долю секунды. На глаза чуть не наливались, слезы. И тут я услышала, как Рита что-то бормочет с другой стороны клуба. Прибежав, перед глазами возникла картина, от которой подкатывал ком в горле, не давая кричать. В висках пульсировала кровь, и стало жутко тошнить. Аня лежала на асфальте, вся в крови, держа руками живот. Рита сидела рядом, тоже замазана кровью и не давая закрыть глаза подруге. Моего присутствия Маргарита не заметила, но как только я попалась ей на горизонте она закричала.
,, -скорую, бегом. Аню пырнули. "

солнце за соседней партойМесто, где живут истории. Откройте их для себя