Воспоминания- это боль

1K 31 0
                                    

Я зашла в душевую кабину, включила сначала холодную воду, потом горячую воду и в конце теплую. Не знаю, что на меня нашло, я просто скатилась по стенке душевой кабины, с мыслями о том, что сейчас со мной происходит.  Вдобавок, мне было грустно от того, что ребята уехали, за эти пару дней я очень сильно к ним привыкла, не знаю сколько я так сидела, но в какой-то момент я встала и пошла. Сначала оделась, потом посмотрела в зеркало и спокойно вышла из душа, на кухне уже никого не было. Я налила чай и сидела в одиночестве, ждала того самого звонка..
Как вдруг он и вправду раздался, на телефоне высветилось "Дима", я со скоростью света схватила телефон и ответила на звонок.
*Разговор*
-- Дима, я так переживала!
-- Лика, всё в порядке мы долетели, заселились в отель, завтра пойдем смотреть локацию.
-- Я рада, что всё хорошо.Как добрались?
-- В принципе без происшествий, пол полёта смеялись, а потом я заснул, ну как обычно.
-- Хаахах, ну бывает, я вот чай пью, только из душа вышла.
-- Понятно, ну а мы где-то час назад приехали, сейчас тоже схожу помоюсь и спать, завтра день тяжёлый, да и место уж очень интересное.
-- Я желаю вам удачи, а вообще тихо тут без вас и грустно.
-- Лика, ну не грусти, всё будет хорошо, мы как можно скорее приедем
-- Ага, так я тебе и поверила, вот ты просто не представляешь как я за вас переживаю.
-- Я понимаю, но я заверяю тебя, всё будет хорошо, правда.
-- Сегодня я тебе поверю, а ещё жду звонка вечером, я тебе звонить не буду, а то разбужу.
-- Хорошо, иди занимайся делами, а я в душ и спать.
-- Давай, удачи, буду ждать звонка.
*Конец разговора*
Пока я разговаривала с Димой, я допила чай и пошла в комнату, застелила постель и легла сверху, включив Инстаграм, я начала вещать всем.
-- Проводила я утром ребят на самолёт, приехала домой, поспала, попила чай, а вот, что теперь делать, не знаю, если вы знаете чем можно заняться если ничего нет, потому что вещи в принципе не мои, их я трогать не буду, жду ваши предложения.
Я выложила это в истории и снова почувствовала грусть или одиночество, короче чего-то мне не хватало. Ну и я решила включить музычку и отрываться под неё.
От этого становилось одновременно спокойно и радостно на душе.
В какой-то момент в комнату зашла Аля, лучезарно улыбаясь сказала:
-- Не помешала?
-- Нет конечно, всё в порядке- я сделала музыку потише.
-- Мы можем поболтать? Я могу принести что-нибудь выпить из кухни.
-- Давай, конечно- я развернулась, пока Аля ходила на кухню и увидела "остатки" вчерашних посиделок, я быстро открыла шкаф, поставила туда недопитую бутылку вина и бокалы, когда Аля подошла я резко закрыла дверь шкафа.
Аля села на кровать поставила шампанское и бокалы
-- А Эмиль, что один сидит? - спросила я
-- Он Диме помогает с документами разобраться по телефону, а то там какие-то проблемы, Димка весь на нервах.
-- Надеюсь ничего серьезного.. Вроде, только что разговаривали..
-- Не переживай, сейчас решат и всё будет хорошо.
-- Ладно..
-- Ты у Димы надолго?
-- Ну как получиться, сейчас денег заработаю и переду только появится возможность.
-- Тебе настолько здесь не нравится?
-- Нравится конечно, просто у вас тут уже своя компания собралась, да и жить с Димой в одной комнате не очень комфортно, так-как ему тоже хочется побыть одному.
-- Не думаю, что Дима так просто откажется от твоей компании
-- В каком смысле? - недоуменно спросила я
-- Мне кажется ты ему нравишься
-- Стоп.. с чего такие выводы?
-- Ты не видишь? Он с тобой совсем другой, даже смотрит как-то по другому, да и после ситуации с ребятами я просто уверена что, это так.
-- Какой ситуации?.
-- Мне Эмиль рассказал, что когда они мебель собирали Никита уточнил, кто вы друг другу и он сказал что вы друзья, но он спросил у Димы о том чтобы предложить тебе встречаться, Дима запретил.
-- Запретил? В каком смысле запретил?
-- Сказал нет и всё
-- Да не может быть такого..
-- Может, ещё как может, ты ему нравишься и видно, что он тебе не безразличен
-- Аля, хватит, мы друзья, не более.
-- Ага, ага, конечно
-- Давай закроем тему. Ты сможешь со мной завтра за некоторой одеждой съездить?
-- Конечно, что бы хотела?
-- Думаю пару толстовок купить и одно платье, а то у меня ни одного платья нет с собой, а выглядить иногда нужно по-девичьи
-- Понимаю, ты кстати как пьёшь?
-- Немного не поняла вопроса
-- Ну тебя не уносит после первого бокала как Эмиля с Димой
-- Нет, с этим всё в порядке, я умею себя контролировать
*Воспоминания*
Дима как-то странно на меня посмотрел и ни с того не с сего, меня поцеловал, я ответила на поцелуй и притянула его шею рукой, но через несколько секунд осознала, что происходит
*Сейчас*
Скорее всего, это был алкоголь.. Придумала я, но Аля перебила мои мысли.
-- Это хорошо, а то с ребятами всё сложнее, за ними в "оба глаза" смотреть нужно.
-- Ага..
-- Мы с Эмилем вчера весь вечер кино смотрели и болтали, весело было, в последнее время мало времени можем друг другу уделять, работа, работа и ещё раз работа
-- Понимаю, грустно когда с дорогим человеком именно из-за работы видится не можешь, вот Дима уехал, скучно без него, хотя мы почти и не говорили, он все время был за монтажем с моего приезда
-- Дима стал для тебя дорогим человеком?
-- Ну как сказать, он явно больше не чужой, слишком много знает обо мне.
-- И такое бывает - сказала Аля
-- Надо кстати, в шкафу прибраться, а то с того момента как я приехала, считай ничего и не разложила - не знаю зачем, сказала я
-- Нужно, так и так жить как-то нужно, не в чемодане же всегда вещи держать
-- Ага, а что ещё такого о Диме и Эмиле я не знаю?
-- Ну про Эмиля в основном ты знаешь всё, а с Димой вы мало знакомы, вряд-ли знаешь много, например у него аллергия на орехи, он не любит когда в еде острый соус, в пробке он часто разговаривает сам с собой, даже если кто-то есть рядом, а также он всю жизнь мечтает завести собаку, но из-за недостатка времени не может.
-- Ого, интересно.. Приедет, я ещё о чем нибудь его спрошу
Дальше мы болтали вообщем о жизни до самого вечера, потом я решила сходить погулять по двору, правда я никого не предупредилла, надеюсь меня не потеряют.

У Димы:
Я поел и сходил в душ, потом к нам зашла девушка с рецепшена и сказала, что у нас что-то не в порядке с документами. Я позвонил Эмилю и он начал всё пробивать, проблема спустя некоторое время была улажена и мы продолжили разговаривать.
*Разговор*
-- Вы когда на локацию поедете? - спросил Эмиль
-- Завтра, там связь херовая конечно, но я постараюсь дозвониться, если что.
-- Хорошо, там девочки уже несколько часов сидят внизу, может даже у вас в комнате, болтают наверное.
-- Может быть, как там Лика?
-- Да я её почти не видел, вроде всё в порядке
-- Ну ладно, всё равно сегодня ещё обещался позвонить
-- Дим, давай только честно, она может стать тебе кем-то больше чем подругой?
-- Я то откуда знаю, может быть да, а может и и нет, понимаешь, тут уже не только от меня зависит
-- Понимаю, просто твоя реакция на вопрос Сударя была слишком страной
-- Ну была и была, не важно уже, что и как, сейчас я конкретно на работе и говорить об этом не очень хочется.
-- Ладно, иди спи, устал наверное.
-- Давай, пока
*Разговор закончился*
Я уснул почти сразу и только в 22:46 проснулся и потом вспомнил, что обещал Лике позвонить

Ты приехала сюда ради этого..Место, где живут истории. Откройте их для себя