Вот и настал этот день — День Рождения Димы.
Утром я принесла ему кофе в постель
-- Малыш, пора просыпаться) - сказала я
-- Солнышко, давай поспим подольше, у меня же день Рождения - говорил сквозь сон Дима.
-- Вот именно, потому у меня, для тебя сюрприз - с улыбкой на лице говорила я
Он открыл глаза и взглянул на меня. Потом перевел взгляд на тумбу с кофе.
-- Спасибо, малыш, но на завтрак я хочу только тебя)
-- Ахахаах, давай вечером, а сейчас завтракай и кое-куда поедем)
-- Вот блин, ну ладно, у меня хотя бы есть завтрак.
-- Ахахаах, завтракай и будем собираться.
Дима кушал, а я прошла к шкафу (который был напротив Димы) и начала переодеваться.
-- Ликааа, ну не издевайся ты надо мной
-- Ахахаахах, ну а что мне сделать? Уйти в ванную переодеваться?
-- Нет, но мне тяжело сохранять самообладание
-- Придётся сохранить, времени у нас не так много.
-- Понял - сказал Дима и доел свой завтрак, а потом ушёл на кухню.
-- А где все? - спросил он
-- Уже на месте, я кстати уже собралась.
-- Всё, встаю.
Он шлепнул меня по заднице и убежал в душ.
-- МАСЛЕНИКОВ, ТЫ ОХРЕНЕЛ?
Я слышала как он смеялся в душе.
Я быстро взяла наши документы. И он вышел из душа, собрался и я повела машину.
-- Картель, мне нравится, что ты водишь мою машину, но будь осторожнее)
-- Не переживай, у меня опыт есть
-- Ну ну, смотри мне.
Через 10 минут мы припарковались возле Ангара. Вышли и зашли внутрь.
Эмиль кинул торт в лицо Диме, а все остальные ребята кричали:
-- С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ!
Стояли фототографы, видеографы. Поэтому я пошла на импровизированую кухню и принесла торт со свечками.
Дима ржал с ребятми в коридоре и пытался съесть торт с лица.
-- А где Лика? - со страхом спросил Дима и я это услышала
Я зашла в коридор с тортом.
-- А я здесь, вхухв, задувай свечи именинник)
Он улыбнулся, но выглядел он глупо, весь в торте и не понимающий, что происходит.
Все начали петь:
— Happy birthday to you, Happy birthday to you..
Он закрыл глаза, загадал желание и мы все весело пошли реазть торт, но на празднике были не только мы, но и подписчики, которые устроили дискотеку. Мы все начали танцевать. И я хочу сказать, что Дима был отличным танцором, даже когда мы танцевали вдвоём.
-- Если ты продолжишь тереться о мой торс, я передумаю оставаться на этой вечеринке и отвезу тебя домой - прошептал Дима мне на ухо
-- Какой же ты извращенец, Маслеников я просто танцую - сказала я ему в ответ на ухо.
-- Хмм, а когда ты стонешь под мной, ты такого не говоришь - тихо заключил он.
-- Дядя, вы очень взрослый для меня, я малышка совсем - смеясь сказала я
-- То есть по твоему я ещё и педофил? - смеясь сказал Дима
-- Ахах, жди до вечера, мы тем более сегодня дома не останемся - сказала я
-- А куда мы собрались? - Дима выгнул бровь.
-- Мы собрались в отель, но это через часа три.
-- ООО, хорошо.
Сразу после этого разговора подходили подписчики, фоткались, болтали с нами. Потом Лига и Кдм вместе с Димой исполнили пару песен, мы поели торт, подписчики разъехались, а мы поехали в отель с Димой.
Дима уже в машине начал ко мне приставать.
-- Ты че выпил? - с интересом сказала я
-- Ну немножко, совсем чуть-чуть
-- И сел за руль, ты вообще дурак?
-- Да, я дурак, но мы уже скоро приедем.
-- Ужас, Маслеников, безбашенный.
-- Масленикова, помолчи, так и быть, у меня сегодня день Рождения, давай, хотя бы сегодня ты не будешь меня отчитывать.
-- Во-первых, я пока что, ещё Картель. Во-вторых я тебя не отчитываю, я просто переживаю.
-- Ну не знаю, по поводу фамилии я бы ещё подумал, а ты не переживай.
-- Я подумаю, но вот здесь кольца нет - я показала на безымянный палец, а Дима усмехнулся.
-- Понял, сделаем - сказал он спокойным тоном.
Мы подъехали к отелю и вышли из машины. После прошли в номер.
-- Смотри какой вид! - воскликнула я.
-- Мгм, красотаааа - Дима подошёл сзади, обнял меня за талию.
-- У меня для тебя есть подарок.
-- Подарок? Я думал это и есть подарок.
-- Неа - я вырвалась из его объятий и достала из своей сумки небольшую коробку. Мы сели на кровать и я передала её Диме, он чмокнул меня в щеку.
-- А как же? «Вот будем мы старыми, будешь меня в щеку целовать» - сказала я
-- Хахаахах, извиняюсь - Дима на несколько секунд прильнул к моим губам. Я слегка улыбнулась и Дима отвернулся, чтобы распаковать свой подарок.
В коробке лежала влоговая камера.
— Как думаешь может пора вернутся на «просто Масло» - с улыбкой сказала я.
-- Думаю, над этим стоит поразмыслить, спасибо - сказал Дима с улыбкой.
-- С днем Рождения, Дим - заключила я
Он отложил свой подарок, повернулся ко мне и поцеловал.
-- Малыш, мне нужно в душ) - сказала я и он кивнул, потом ушёл на кухню пить чай, а я ушла в ванную.Тем временем у Димы:
Я подошёл к куртке, достал маленькую коробочку с кольцом.
-- Не хватило у меня смелости ей предложение сделать при всех, да я думаю на едине будет романтичнее.Я снял с себя вверх одежды, так как стало жарко, налил чай и включил телевизор.
У Лики:
Спустя 15 минут я вышла из душа, надела красивое белье и халат.
-- Можешь идти, душ свободен - сказала я Диме и он обратил на меня внимание.
-- Хорошо, в номере очень жарко, снял толстовку, а то спарюсь.
-- Молодец, иди, я буду тебя ждать.
-- Ну куда же ты денешься - смеясь сказал Дима.
Дима ушёл в душ, а сидела и допивала его чай.
Минут 10 спустя Дима вышел.
-- Слушай, я тут подумал, я же обещал кое-что
-- Интересно..
Дима в халате, становится передо мной на одно колено и поизносит заветные слова:
-- Лика Картель, согласна ли ты вытий за меня замуж и любить меня до конца своей жизни?
Я заплакала, да, внутреннее я понимала, что скоро он сделает мне его, но я не ожидала его сейчас.
-- Да-да.. Я согласна - вся в слезах говорила я, потом Дима надел на меня кольцо и поцеловал.. Ну а дальше всё остаётся секретом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты приехала сюда ради этого..
Hayran KurguНе димиль Эта история обычной девушки, которая приехала из небольшого городка и познакомилась с популярным блогером и его командой, ведь один из них её брат, заселилась к нему домой и их чувства начинают нарастать, но душевные раны обоих главных гер...