Теперь Ты Мне Никто

426 18 2
                                    

Ночью, пока я не уснула, Дима рассказывал мне истории из своей жизни, иногда я смеялась, иногда было немного грустно.
Утро 7:45
Димка спал, видимо не хватило сил сегодня поработать.
А я включила наушники и смотрела старые влоги на канале: Просто масло.
Дима там снимал видео со своим братом и я кстати поняла, что с ним ещё не знакома.
Дима проснулся и выхватил у меня телефон
-- Эйй, ты афигел!?
-- Что смотришь? Просто масло, Ахасхах.
-- Дааа, и вообще ты говнюк, который не познакомил меня со своими братом!
-- Ахахаха, приеду, познакомимя, и с родителями в том числе.
-- Точно...
-- Я вообще хочу съездить с тобой в отпуск, ну может с кем-нибудь, ещё, но просто хочу пожить с шумоизоляцией, а не чтоб, каждое утро над нами смеялись, ахааха
-- ОООО, реально, я уже и забыла, что это так, ахаахах
-- Очень жаль, а прошло всего несколько дней.. Как можно было такое забыть..
-- Димаа, я не забыла, просто стараюсь не привыкать к тому, что нас подкалывают, надеюсь когда у нас дети появятся мы будем жить в отдельной квартире?
-- Не сомневайся, съеедем, просто я вряд-ли буду меньше работать
-- А стоит об этом подумать, ведь у тебя появиться семья.
-- Знаю, но не рассчитываю всё наперёд.
-- Ладно, телефон верни, ахахаха
Дима протянул его мне. И я забрала его в этот момент на него позвонила мама.
-- Дима, тсс, мама звонит.
Он кивнул и отошёл к окну. Я ответила на звонок.
-- Привет, мам!
-- Привет, доча, как ты там? Как себя чувствуешь?
-- Уже лучше, через пару дней выпишут.
-- И хорошо, ты почему мне не рассказала, что малыша ждала?
-- Мам, я просто забыла. Да и сейчас у меня никого нет, поэтому, смысл?
-- Извини, надавила на больное..
-- Да ладно, мам. Всё нормально.
-- Давай больше не будем затрагивать эту тему.. Как Дима? С ним всё хорошо?
-- Ах с Димой? С ним всё отлично, живёт.
Он повернулся ко мне и сказал:
-- Маме привет передавай)
-- Мам, он тебе привет передаёт.
-- Он ещё и с тобой? Ух, какой молодец.
-- Конечно со мной, куда он денется, хотя на мою выписку он не придёт, улетает в Дубай.
-- И без тебя?
-- Ну конечно, мне сейчас не очень круто летать, да и он по работе.
Я включила громкую связь, ведь предполагала, что она скажет и даже рассмеялась.
-- Ага, знаю я ваши «по работе» потом приедет и скажет, вот это был алкоголь, я с ней чисто по пьяне переспал, да?
-- Маааам, не заставляй меня совневаться в нём, я ему доверяю.
Лицо Димы после слов мамы надо было видеть, мне казалось, что у него выпадет челюсть.
-- А ещё мы теперь официально жених и невеста - сказала я
-- Ну ладно, верю ему. И очень рада за вас!! В следующий раз говори сразу, если что-то происходит - закончила мама
-- Хорошо, мам, ладно скоро придёт мой врач, позвоню ещё - сказала я и отключила телефон.
-- Она это серьёзно? - сказал Дима
-- Ахахаха, я откуда знаю? - с улыбкой сказала я
-- Что смешного? Твоя мама считает, что я могу тебе изменить, когда я планирую с тобой свою жизнь и свою семью! - уже переходя на крик, говорил Дима
-- Успокойся, но мне приятно, что ты планируешь со мной свою жизнь.
-- Ужас.. Как думаешь с какой блядью поеду трахаться в первую очередь? - со злостью говорил он.
-- Дима, я серьёзно, успокойся уже. Главное, что я верю тебе, не так ли? - уже переходя на повышенные тона, говорила я.
-- Да, но мне не нравится, что твои родители мне не доверяют.
-- Они тебя не знают почти, что ты хочешь? Всё очень быстро произошло, я сама иногда не осознаю происходящее.
-- Да? А зачем ты согласилась выйти за меня замуж? - Дима повернулся ко мне и уже начал орать
-- ПРЕКРАТИ НА МЕНЯ ОРАТЬ, Я СОГЛАСИЛАСЬ, ПОТОМУ ЧТО ЛЮБЛЮ, Я НОСИЛА ТВОЕГО РЕБЁНКА, ПОТОМУ ЧТО ЛЮБЛЮ, А ТЫ НЕ ХОЧЕШЬ ЭТО ПОНИМАТЬ. - Начала кричать я
-- ДА? И ЧТО ЖЕ ТЫ ТОГДА НЕ ОСОЗНАЕШЬ? ЧТО ЖЕ ТЫ НЕ ПОНИМАЕШЬ?
-- КАК ЗА ТАКОЙ КОРОТКИЙ ОТРЕЗОК ВРЕМЕНИ ПРОИЗОШЛО СТОЛЬКО ВСЕГО!
-- Лика, если ты ничего не осознаешь, зачем я здесь стою? - спросил Дима
-- Хочешь, уходи, я не держу - сказала я и отвернулась от него.
Дима забрал ноутбук, куртку и ушёл, ничего не сказав.
Я заплакала, я не хотела, чтобы он уходил, это захотел он сам. Я сняла кольцо и тёрла его между пальцев.
-- Я ненавижу тебя, Маслеников.

Ты приехала сюда ради этого..Место, где живут истории. Откройте их для себя