Что-то Происходит

308 16 2
                                    

Все ребята собрались и уехали в ангар, я к сожалению, осталась дома. Хотя, не совсем. Мне нужно было съездить к врачу и сдать анализы повторно. В этот раз я поехала на своей машине, которую подарил мне Дима на Новый год.

Я приехала в клинику, там меня уже ждал мой врач Алексей Сергеевич. Теперь у меня даже был личный врач, на этом настоял Эмиль, как ни странно, он просто хотел, чтобы у меня было меньше мороки и переживаний с этими больницами.

— Здравствуйте, Лика, хочу сказать, что ваши анализы в норме, я бы даже сказал почти идеальны - говорил Алексей про прошлые анализы.

— Супер, и что это для меня значит? - поинтересовалась я

— Это значит, что вы можете прекращать пить таблетки и можете спокойно жить свою жизнь, ну правда, если до сих пор планируете ребёнка то, конечно, чем быстрее, тем больше вероятность забеременеть.

— Это я знаю, спасибо.

Я забрала бумаги и поехала домой.

Там меня ждала Аля.

-- Что сказали? - спросила она

-- Анализы будут через пару дней, там и узнаем.

Аля кивнула и сказала:

-- Ты главное не расстраивайся, если не получится. Вы с Димой ещё молодые у вас много времени впереди.

-- Я понимаю это, но мне всё равно очень страшно.

Аля обняла меня, а я её в ответ.

Мы посидели и немного поговорили о том, что бы изменилось в нашей жизни, если Аля бы вышла замуж за Эмиля, а я за Диму. В основном, конечно, ничего, но отдельная квартира какая никакая личная жизнь. И всё такое. Потом мне позвонил Дима.

-- Привет, малышка, только освободился, что сказал врач?

-- Ждём результатов анализа потом будем смотреть, что и как.

-- Понял, тебе что-то купить или домой что-то нужно?

-- Дома всё есть кроме шоколадки, мне.

-- Ахахаах, понял. Будет.

-- Увидимся вечером, я пойду в душ, хочу освежиться после приёма

-- Хорошо, иди

Я сбросила трубку.

Потом я сходила в душ и что-то ёкнуло у меня в голове, я сделала тест на беременность и положила его в свою часть шкафчика, чтобы никто не увидел. Вышла я в полотенце и увидела, что в коридоре стоят Даник и Никита.

Ты приехала сюда ради этого..Место, где живут истории. Откройте их для себя