Верность Или Нет

345 16 0
                                    

Спустя 3 недели..
Сегодня первое февраля.
Дима приедет только через неделю, а мы с Алей, только и делаем, что смотрим сериалы и едим, а что? Мне нравится, они отдыхают там, а мы здесь.

Был день, я готовила покушать, Аля в своей комнате разговаривала с Эмилем, в этот момент мне позвонил Дима. Я подняла трубку.

-- Приветик, Дим.
-- Привет, чем занимаешься?
-- Кушать готовлю, курочку в соевом соусе.
-- Звучит вкусно, да и я знаю, что ты у меня всегда очень вкусно готовишь.
-- Спасибо, мне приятно!
-- Как день прошёл?
-- Отлично, как вы? Как отдыхаете?
-- Всё супер, ходим купаемся, пьём и спим.
-- Ахвхввхв, вот это образ жизни.
-- Ага, ты скоро спать ложиться будешь?
-- Да нет, а что?
-- Ничего, просто интересно.
-- Ладно - сказала я и тут с другого конца раздалось.
-- Димочка, спасибо за рубашку, не знаю, что бы я без тебя делала - сказал незнакомый мне женский голос и я почувствовала боль в груди.
-- Вот так ты отдыхаешь значит? Трахешься с какой-то левой телкой за моей спиной?
-- Лика, ты вообще ни так всё поняла.
-- Все вы мужики одинаковые, как ты мог так со мной поступить - со слезами на глазах говорила я.
-- Не торопись ты с выводами, у этой девушки на пляже обгорела спина и я предложил ей свою рубашку. Вот и всё, она мне просто её вернула, я даже не в номере сейчас, я в холле.
-- Я тебе не верю! Хватит вечно вешать мне лапшу на уши, то не так, то не эдак.
-- Знаешь, Лик, как мне сложно с тобой, чтобы не произошло сразу скандал, сразу я виноват, я даже ничего плохого то не сделал, а ты так обо мне говоришь.
-- Даже, если ты ничего не сделал, ты дал мне понять, что тебе со мной трудно и ты говоришь это не впервые. Прощай, Дим, я расстаюсь с тобой.
-- Лика, не надо рубить с пле..
-- Я НЕ РУБЛЮ С ПЛЕЧА, ТЫ ДОСТАЛ МЕНЯ СВОИМИ ВЫХОДКАМИ, ВСЁ ПРОЩАЙ И НЕ ЗВОНИ МНЕ БОЛЬШЕ. - кричала я, перебив его.
— Успокойся, пожалуйста. Не кричи, я тебе не изменяю и никогда не буду, поверь мне.
— А я не могу, Дим. Ты там за 1000 километров от меня, а я здесь и да, у меня проблемы с доверием.
— Скоро я вернусь и мы всё обсудим.
— Дим, я хочу, чтобы ты выкинул эту рубашку, которую носила эта женщина.
— Ахахаа, хорошо, я её выкину, но учти, что она не дешёвая.
— Я тебе пять новых куплю, но эту ты выкинешь, я не хочу думать, что вещи, которые носишь ты, носила какая-то женщина, кроме меня.
— Понял, так и сделаю.
— И вообще давай скорее домой, я скучаю по тебе
— Один из моих сюрпризов, я завтра прилетаю в 5 утра
— Ура! А стоп ты, чего не предупредил? Я же твоя жена должна быть в курсе, не за несколько часов, а желательно пораньше.
— Не обижайся, жена. Это сюрприз.
— Ну что же, буду ждать тебя дома, муж.
— А знаешь что, через пару недель, заедем в ЗАГС и распишемся по нормальному, а то, как-то странно мы муж и жена, но не официально.
— а я и не против, с тобой хоть на край света, хоть в ЗАГС.
— отлично, увидимся завтра, приеду сам, поэтому не переживай. Спокойной ночи.
— Спокойной ночи, любимый..

Ты приехала сюда ради этого..Место, где живут истории. Откройте их для себя