От лица Лики:
Конечно, я услышала, что сказал Дима. Было очень больно и обидно, но этого стоило ожидать, он же весь такой гордый..
Я собрала некоторые свои вещи и перенесла в комнату, где теперь буду спать. Только вот в покое меня не оставили. В комнату зашла Аля с постельным бельём в руках.
-- Спасибо - тихо пробормотала я
-- Не хочешь поговорить? - спросила Аля
-- О чем? - сказала я с улыбкой на лице, которую с трудом натянула.
-- Серьёзно? О чем? О том, что между вами происходит.
-- А может вы все перестанете лезть в мою жизнь!? - грубо и, переходя на крик сказала я.
-- Ваш разрыв влияет и на мою жизнь в том числе. Из-за херни расстались и ходите, орёте на всех.
-- Ну уж извините. Больше не буду. Через пару дней уеду в Саратов к маме с папой, больше не буду орать.
-- Зачем уезжать?
-- Я не хочу его больше видеть. А мы живём в одном доме и тем более, в одной квартире.
-- Я тебя поняла - Аля договорила, положила постельное белье на кровать и ушла.От лица Али:
Я спустилась вниз, там сидели Дима, Эмиль, Никита и Даник.
-- Есть новости - сказала я
И все мальчики уставились на меня.
-- Через пару дней Лика уедет в Саратов.
Дима тут же сорвался с места и пошёл наверх.
-- А зачем? - поинтересоваться сударь
-- Она сказала, что не хочет его видеть.
-- Кого его? Диму? - спросил Даник
-- Ну, нет блин. Меня - сказала я
-- И че делать будем? - спросил Эмиль
-- Есть одна идейка..От лица Димы:
Я не понимал зачем она уезжает, я теперь вообще ничего не понимал. Я постучался и открыл дверь, быстро зашёл в комнату и тут же её закрыл.
-- Дим, уйди - сказала Лика
-- Что происходит, твою мать!. Куда ты собралась?
-- Домой, или ты думал, что я останусь жить с тобой под одной крышей после того, как мы расстались?
-- Да, что в этом такого? Я тебя в любом случае, никуда не выгоняю.
Конечно, я не хотел, чтобы она уезжала, даже, если мы расстались, я её очень сильно люблю.
-- Дим, я не хочу тебя больше видеть. Никогда.
-- Да? А всё, что между нами было это что? Просто интрижка?
-- Нет, я так не считаю. Просто нам не по пути вместе - сказала она.
-- Не по пути? Я влюбился в тебя как сумасшедший и не представляю свою жизнь без тебя, а ты говоришь такое?
Она повернулась, подошла ко мне и поцеловала, я ответил на её поцелуй и прижал за талию.
Одной рукой я закрыл дверь на защелку. Но отстранился, чтобы не наделать глупостей.
-- И я тебя люблю, Дим, но ты мне не доверяешь - сказала она.
-- Клянусь, я буду тебе доверять и буду верен тебе.
Она улыбнулась и кивнула мне, а потом вновь поцеловала. Я потянул её на кровать и она была вполне не против, а потом отстранилась.
-- Нет, Дим, не торопи события.
-- Я и не пытался. Нет, так нет.
Напоследок я улыбнулся и вышел из комнаты.
Ребята сидели в гостиной.
-- Ну, что сказала? - спросила Аля
-- Вроде остаётся - сказал я, обтирая губы.
-- Вроде? - спросил Эмиль
-- Не ну хотите, сами спросите
-- Ладно, погнали спать - сказал Даник и все ушли по комнатам, а я остался работать на кухне.
4:00
Я всё ещё работал и Лика спустилась вниз.
-- Дим, ты чего, ещё не спишь? - говорила она, потирая глаза.
-- Работаю, ложись, солнышко. Ты то чего поднялась?
-- Я просто расстроилась, не хочу, чтоб мы ссорились.
Я подошёл к ней и чмокнул в макушку.
-- Не обещаю, что больше не будем ссорится, но я постараюсь и это будет реже. - сказал я
-- Я согласна и на такое - отвеиила Лика
Мы целовались, а потом по какой-то счастливой случайности оказались на нашей постели, всё остальное было уже не так важно.От лица Лики:
Утро 7:56Я проснулась накинула рубашку Димы. Сам Дима, ещё был во сне. Я быстро вышла из спальни и пошла в свою комнату. Закрыла дверь и увидела, как на моей кровати сидит ухмыляющаяся Аля.
-- Давно ты тут? - спросила я
-- Мы с Эмилем поругались немного, пришла ещё очень рано утром, думала с тобой поболтать - говорила Аля
-- Ну я не у себя ночевала.. Почти.
-- Это я уже поняла, вы помирились?
-- Да..Думаю после всего, что было вчера, точно да - сказала я с улыбкой на лице.
-- Ахахаах, ну хорошо, пойдём кофе попьём, ты только переодеться не забудь - сказал Аля и подмигнула мне, выходя из комнаты.
Я быстро достала некоторые вещи, которые успела перенести с собой вчера и переоделась:Потом спустилась вниз.
-- А вы с Эмилем чего повздорили? - спросила я
-- Да по поводу свадьбы, я хочу через год, через два, а он в конце года. - говорила Аля, наливая нам кофе.
-- Ну тогда, на компромисс, я же тоже хочу быть на свадьбе и не беременна, а уже с малышом, да и подросшим. Чтоб не орал просто так, поэтому подождите меня, хаахаха - говорила я, попивая кофе, который передала Аля.
-- Хорошая идея, да и с женитьбой торопиться некуда. - сказала Аля
-- Вот и решили весь конфликт, так и передай Эмилю, если что, все вопросы ко мне)
Тут из спальни вышел Дима, одетый в спортивный костюм.
-- Куда собрался? - спросила я
-- Скоро приедет мама.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты приехала сюда ради этого..
FanficНе димиль Эта история обычной девушки, которая приехала из небольшого городка и познакомилась с популярным блогером и его командой, ведь один из них её брат, заселилась к нему домой и их чувства начинают нарастать, но душевные раны обоих главных гер...