Тяжело жить с трудоголиком

349 15 4
                                    

Я не поехала в этот раз их встречать, а спала, потому что не было никаких сил.
Утром я проснулась от того, что на меня кто-то смотрит. Открыла глаза и увидела Диму.
— Дим, ты приехал..
— Приехал, куда я денусь - сказал он и медленно убрал волосы с моего лица.
Потом он лег на кровать и мы решили досыпать, ведь после перелёта тоже сложно.

Утром я проснулась первая, улыбнулась и обняла Диму, прошептав на ушко.
— Любимый муж, пора вставать..
— Мне нравится, что ты считаешь меня своим мужем, называй меня так чаще.
— Ах, ты не спишь!
Он повернулся ко мне.
— Лика.. Я похоже влюбился.
Я опешила и спросила:
— Как это.. А я?
— Дурочка ты моя, в тебя влюбился.
— Че так пугаешь то! Дурак.
Я ударила его легонько ладошкой в лоб.
— Эй, а домашнее насилие запрещено.
— Мне можно.
— Знаешь, я люблю тебя. И никогда не почувствую того же с кем-то другим.
Я улыбнулась, ведь мне было приятно слышать это от него.
— Это взаимно, Маслеников
Он повернулся на спину и я села к нему на торс. Начала целовать и он отвечал на мой поцелуй. Наш поцелуй нём был нежным, он был таким, каким должен быть два, любящих друга друга человека, встретились после долгой разлуки.
Мы были полностью одеты. Я была в пижаме, а Дима был в уличной одежде штанах и футболке, в которых скорее-всего прилетел. Наверное, надо было наорать на него, зачем он улёгся спать в одежде не для сна или дома, но я не хотела портить момент.
Спустя какое-то время к нам постучались, Дима издал протестующий рык прямо мне в губы, а я рассмеялась и сказала:
— Входите
Зашел Эмиль и глупо улыбался. Я слезла с Димы и подошла к нему обниматься.
— С приездом! - сказала я и обняла его крепко-крепко.
— Спасибо, извиняюсь, что обломал ваш романтик. Хотя видимо ничего не обломал, а это плохо. Я вот дядей хочу стать, а вы всё тянете.
— Эмиль, совесть имей, я вообще-то твоя сестра, младшая, а ты тут на такие серьёзные темы говоришь.
— Взрослая уже. Ничего, пора поговорить, но тема что такое презерватив, уже не актуальна - пошутил Эмиль
Мы все рассмеялись.
— Так что случилось? Чего зашёл? - спросил Дима.
— Нам в 14:00 надо быть в ангаре на съёмках - ответил Эмиль.
— Понял, буду.
— Ну ладно, короче я пошёл, а то сейчас Аля проснётся, а меня нет.
— Иди давай! - смеясь, сказала я
И Эмиль ушёл. Я закрыла дверь Дима встал подошёл ко мне и сказал:
— Так, на чем я остановился..
— Хм, мне кажется, Вы хотели поцеловать свою жену, а потом заняться, крайне, неприличными вещами.
— Да, думаю именно так я и сделаю.
Спустя некоторое время.
Я одевалась, а Дима ушёл в душ. Сегодня у них были какие-то важные съёмки по плану, но я думала он их отменит. Ну да, мой муж трудоголик отмент работу, конечно, так он и сделает, ага.

Ты приехала сюда ради этого..Место, где живут истории. Откройте их для себя