Сейчас Всё Так Хорошо

333 17 2
                                    

И увидела нечеткую, но вторую полоску.

Положила на место и Диме пока решила ничего не говорить, вдруг ложный тест.

Я пришла и спросила:

-- А где моя шоколадка?

-- Ахах, ты её искала? Она в холодильнике лежит - с улыбкой ответил Дима

-- Ой, ладно уже, утром вместе чай попьём.

Я закрыла дверь и легла рядом.

-- Я люблю тебя, Димулька

-- Димулька? Ахахах, ладно и я люблю тебя, Лика.

Он чмокнул меня в губы и мы легли спать.

Утро.

Когда я проснулась Димы уже не было в постели, я расстроилась. Подумала он опять уехал. Но встала и пошла на кухню, там сидел Тёма и Эмиль с Даней.

-- Всем доброго утра, а где Дима? - спросила я

-- Доброго, он в тренажеке наверху, все уши прожужал о том, что он недостаточно для тебя хорош, ахах - сказал Даник

Я удивилась, но по этому поводу ничего не сказала.

-- Налейте мне кофе пожалуйста - попросила я и ушла на верх.

Я прошла в тренажёрку. Это была небольшая комната, где были несколько ковриков, складная беговая дорожка и турник. Дима повернулся, спрыгнул с турника и подошёл ко мне страстно поцеловав. Я ответила, но через минуту отстранилась.

-- Ты чего? Ахахахаа - спросила я его

-- Ничего, доброе утро, как спала?

-- Хорошо, но будь добр, не уходи из постели пока я не проснусь, а то мне грустно.

Дима коротко кивнул.

Мы услышали какой-то крик снизу и спустились, с нами спустились и Никита с Алей.

-- Ребят, а это чей? - спросил Эмиль, держа в руках, МОЙ тест на беременность

Я испугалась, и сзади толкнула Алю, её глаза от удивления чуть не вывалились.

Но она поняла, что я пока не хочу об этом говорить.

-- А.. Э.. Это мой, я давно делала, забыла там. - сказала Аля

Эмиль нахмурился.

-- Не переживайте, пополнения не ожидаем - сказала Аля

Никита подошёл ближе к Эмилю

-- Так он же положительный - сказал Никита

Эмиль нахмурился ещё сильнее и я понимала, что между Алей и Эмилем будет серьёзный разговор.

Аля прошептала мне на ухо:

-- Если он меня убьёт, это будет на твоей совести.

Эмиль спокойно выкинул тест и под руку повёл Алю в их комнату.

-- Капец, страсти.. - сказал Артём

-- Что у нас тут за гарем, то беременна, то нет - сказал Никита.

Стало обидно. Я ушла в комнату и забрала свой кофе.

От лица Димы:

-- Никита, помолчи хоть раз.. - сказал Даник.

А я был очень зол, я был против того, что мою Лику кто-то обижает. Но сейчас было не до разборок, я хотел поддержать свою любимую.

Я забрал её шоколадку из холодильника и принёс ей в комнату. Она уже сидела вся в слезах. Одна секунда и я уже сижу рядом с ней и пытаюсь успокоить.

-- Малышка, ну ты же знаешь, что у Никиты не язык, а помело.

-- Да правильно он сказал, все только и делают, что вокруг меня пекутся.

-- Мы просто тебя все очень любим и переживаем.

-- Ладно..

Лика со слезами на глазах начала есть шоколад и улыбаться.

-- Я очень люблю, когда ты улыбаешься, и я сделаю всё для того, чтобы ты была счастлива.

Я поцеловал её в щеку и пошёл на кухню, Аля и Эмиль ещё не вернулись.

-- Никита, не нужно обижать девушек в этом доме, любых. - сказал я

-- Я и не хотел, просто не подумал. А так я не против, что все беременные, это же круто!

-- Господи.. Молчи - смеясь, говорил Даник.

В это время у Али:

-- Аля, ну и что это за херня? - зло говорил Эмиль

Я села на кровать и спокойным голосом сказала:

-- Это, тест на беременность, да мой, но он просто был ложным, я недавно сдавала анализы.

-- Мне кажется или я о подобных вещах должен узнавать первым?

-- Всё верно, но я хотела убедиться

-- Пожалуйста, в следующий раз скажи мне всё сразу, а мы уже вместе будем разбираться да или нет. - с улыбкой сказал Эмиль и чмокнул меня в губы.

-- Хорошо)

От лица Лики:

Я допила свой кофе, съела шоколад и пошла в кухню, сделав вид, что ничего не произошло.

-- Может съездим на выходных на американские горки? - спросил Даник

В моей голове пронеслось «Ага, конечно»


Ты приехала сюда ради этого..Место, где живут истории. Откройте их для себя