Поболтали на три года вперёд

390 17 0
                                    

Через 15 минут мы были на месте, Дима поцеловал меня в щеку и я ушла в кафе. Там меня встретила Наталья.
-- Лика, здравствуй! Садись скорее! - воскликнула она, увидев меня.
Я с улыбкой села за столик.
-- Здравствуйте, Наталья, я на пару часов, а то у нас с Димой ещё планы)
-- Конечно, Лика, я всё понимаю, ну давай закажем что-нибудь, а потом поболтаем, так сказать по-женски.
-- Отлично! - я заказала себе чай и небольшой кусочек торта.
-- Ну рассказывай, как у вас с Димкой так всё быстро закрутилось, завертелось? - с улыбкой спросила мама Димы.
-- Ой.. Я даже не знаю.. Вот влюбилась как старшеклассница, хочу Вас похвалить Вы прекрасно воспитали своего сына!
-- Спасибо, вроде только из школы выпустился, а вот уже мужчина, ещё и невеста красавица..
-- Спасибо)
-- Тебе спасибо, передаю его в твои заботливые руки.
-- Постараюсь: любить, кормить и ценить.
-- А как у вас с малышом? Получается?
-- Да не знаю пока. Как только, так сразу. - ответила я
-- Ой, всё, всё. Не буду давить, тебе наверное сложно в такой ситуации.
-- Да нормально всё, честно я конечно не очень к семье готова, но так сложились обстоятельства.
-- Если сложно, будем помогать и приезжать к вам. Надо бы вам, ещё отдельную квартиру снять или купить..
-- Не переживайте, мы по поводу этого уже говорили, ближе к рождению малыша переедем, но Дима всё равно очень много работает, даже сейчас снимает видео в студии, а завтра улетает на съёмки.
-- Да, его переработки это серьёзная проблема, но деньги всегда нужны.
-- Ну я же тоже могу работать, у меня есть и образование, я из дома могу работать.
-- Это хорошо, но Дима переживает за ваше финансовое положение, да и не хочет, чтобы ты себе в чем-то отказывала.
-- Это верно, но я хочу видеться с ним чаще.
-- Хочешь, значит будь рядом. Катайся с ним, ахахаха.
-- Хочу, но всегда что-то мешает.
-- Ахахаах, и такое может быть, но давайте думайте, что ещё можно придумать.
Так мы поболтали ещё пару часов, я вызвала такси и приехала в студию, скинула каблуки.
-- Оооооо, ребята, я как-будто ходила в них год без перерыва..
Аля рассмеялась и сказала:
-- В следующий раз пойдёшь в кроссовках.
Дима подошёл ко мне и я упала в его объятья.
-- Воу, Воу, Воу, настолько устала? - спросил Дима, придерживая меня.
-- Да, настолько, мы СТОЛЬКО говорили, и смеялись тоже! -  сказала я.
Дима усмехнулся и повёл меня в комнату. Я села на кровать, Дима закрыл дверь.
-- О чем говорили? - спросил Дима
-- Мы говорили о нас с тобой, о детях, о жизни вообще.
-- Ну хорошо.
Дима сел рядом со мной, нагнул голову и начал болтать с моим животом.
-- Эй, есть кто там? Мы тебя ждём, надеюсь я буду хорошим папой)
-- Дима, вхахаахах, вдруг там никого нет? - смеясь, говорила я
-- Есть, я верю! - улыбаясь, говорил Дима.
-- А как бы ты ребёнка своего назвал?)
-- Хммм, нашего ребёнка я бы назвал Артём, а если девочка Эмилия, будет такая же несносная как твой брат, а его я обожаю, ахахаа - сказал Дима.
-- Димиль? - спросила я
-- Димиль. - серьёзно ответил Дима, а после мы рассмеялись.

---------------------------------------------------------Название главы не с проста такое.. Также хочу предупредить, что ближайшие две главы будут маленькими. Но они важны для сюжета.

Ты приехала сюда ради этого..Место, где живут истории. Откройте их для себя