Я Тебя Так Ждала..

490 23 6
                                    

-- Ну расскажи побольше про своего Диму, сколько лет, какой характер и всё такое.
-- Ему 27, ну через несколько недель уже 28, он в принципе спокойный, но иногда может вспылить, а ещё он романтик, ну как мне кажется, ахааха, в общем он классный, я его обожаю.
-- Ахахаа, по тебе видно, ты когда о нём говоришь, глаза сияют)
-- Я так надеюсь, что у него получится приехать, ну если он захочет, ахахах.
-- Захочет и приедет.
Мы с мамой пили чай и болтали о своём. Вечером я сходила в душ и пошла в свою комнату, там я набрала Диме. И он сразу взял трубку.
-- Привет, малышка)
-- Привет, ну как долетели?
-- Отлично, только я дома хотел тебя увидеть, а ты уже уехала.
-- Ну вот так получилось, ахахах, мама с папой тут про тебя распрашивают.
-- По твоим рассказам, я им нравлюсь? Ахааха
-- Думаю, да. Мама говорит, у меня глаза светятся, когда о тебе говорю.
-- Как же мне приятно это слышать)
-- А ты вообще где? Почему так шумно?
-- На заправке, надо кое-что домой купить.
-- Понятненько, я вот только из душа вышла, устала ехать, ужас — эти сидячие поезда.
-- Ахахаа, иногда нужно потерпеть, зато теперь дома.
-- Это да, папа ушёл в ночную смену работать, мама в отпуске, поэтому есть с кем поболтать)
-- Рад за тебя, ладно я поехал, спокойной ночи тебе, целую.
-- И я тебя.
Я сбросила трубку.
Потом пошла на кухню пить чай и выложила нашу с Димой фотку в инст:

 Потом пошла на кухню пить чай и выложила нашу с Димой фотку в инст:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

@LlkaMaslo
Я очень соскучилась по тебе и скорее хочу увидеться..

Мама достала из холодильника тортик, я была рада как ребёнок.
-- Это мой любимый!! - воскликнула я
-- Я купила заранее, так и знала, что тебе понравится)
-- Спасибо, мамуль - я чмокнула её в щеку
-- В покажи мне фотки своего Димы
Я показала ей всё, что у меня было не в скрытой папке, а то мало ли, ахааха.
Она сказала красивый мужчина, и вообще не понимает, как ему можно отказать, да я рассказывала маме про его прошлые отношения. Не знаю насколько это этично, но мне очень хотелось рассказать. Что я, вырвала такой джекпотт.
После мы с мамой разошлись по комнатам и легли спать.

Утро.
Я даже не слышала, как зашёл папа, но он уже спал на диване, видимо мама случайно закрыла дверь в спальню и папа не хотел её будить.
Я переоделась, накинула куртку и ушла на улицу прогуляться.

Через час я вернулась, папа уже не спал, завтрак был на столе.
-- Всем доброе утро - сказала я
-- Доброе - сказал папа, который уже жевал свою яицницу.
-- Доброе утро) - сказала мама и я села завтракать со всеми.
После завтрака я умылась, зашла в свою комнату начала записывать сторис:
Я в Саратове сейчас, Дима в Москве, я так по нему соскучилась, он был две недели на съёмках и теперь на две недели, я здесь. Надеюсь, у него получится приехать..
В этот момент в дверь постучались, я продолжила снимать сторис и открыла дверь.
-- ДИМА!? - Крикнула я и у меня уже текли слезы
Он стоял с двумя большими букетами цветов, я забрала их, положила на стул и обняла его крепко. А он в ответ обнял меня.
-- Но как ты приехал? Билетов же нет.
-- На машине, ахаха
-- На машине, это целые сутки ехать.. Ты устал наверное, кушать будешь? А вообще пройди в квартиру, че в подъезде стоишь то?
-- Успокойся, всё нормально, а от еды не отказался бы.
Дима прошёл в квартиру, разулся. После этого из комнаты вышли родители.
-- Здравствуйте, а вы чего не передупредили, что приедете у нас даже ничего в холодильнике толком нет - затараторила мама.
-- Александр, можно просто Саша - представился папа и Дима пожал ему руку.
-- Я Дима, ну я думаю вы в курсе, а насчёт еды не переживайте, сейчас съездим и купим всё.
-- Неудобно как-то.. - сказала моя мама
-- Это малая часть того, что я могу для вас сделать, мне не сложно.
-- Ой, мама, мы сейчас съездим и всё купим, Дима, ты только подожди, я переоденусь.
-- Жду, жду)

У Димы:
-- Дима, а ты к нам надолго? - спросил Папа Лики
-- Посмотрим, но если буду мешать, то сниму квартиру.
-- Нет, нет, ты чего? Не будешь ты нам мешать - сказала мама Лики
-- Рад, это вам и извините, а как вас зовут? - я протянул ей один из букетов
-- Спасибо большое, меня зовут Ксения.
-- Воот, теперь буду знать.
Лика вышла и я передал ей её букет:
-- Надо в воду поставить, а то засохнут.
Лика поставила в вазу букет, мы обулись и вышли из дома.
Как только вышли на улицу, я её поцеловал, поднял на руки, чтоб ей было не так тяжело стоять на носочках.
-- Я очень, очень сильно скучала.. - сказала она мне на ухо.
-- Я тоже очень сильно скучал)
Я опустил её на землю и мы сели в машину, она показывала как доехать до хорошего магазина.
Там мы как «та самая семейная парочка» выбирали продукты, обсуждали съёмки и т.д.





Ты приехала сюда ради этого..Место, где живут истории. Откройте их для себя