Очнулась я уже в больнице..
Справа от меня сидела Аля и держала меня за руку, плача и что-то шептала.
-- Аль.. - тихо произнесла я, у меня не было сил открыть рот.
-- Лика, ты очнулась! Не переживай, всё хорошо - сказала она и стремительно начала вытирать слезы.
-- Где Дима?..
-- Он в коридоре сидит, всю ночь с тобой пробыл здесь, пытается отоспаться.
-- А что с моим малышом? - со страхом сказала я
-- Лика.. Его нельзя было спасти..
-- Нет, нет, нет, Дима меня теперь бросит..
-- Лика, ты что такое говоришь? Он тут всю больницу на уши поднял, чтоб тебе стало лучше.
В кабинет зашёл Эмиль и Дима.
-- Дима.. Эмилька.. Всё хорошо, не плачьте.. - сказала я
Аля встала и вышла из кабинета, на её место сел Дима. Он начал целовать мои руки и из его глаз полелись слезы, которые он был не в силах остановить.
-- Дима, ты же меня не бросишь? Я тебе ещё ребёночка выношу и рожу
Глаза Димы стали круглыми от ужаса.
-- Малышка моя, ты не вздумай такое говорить.. Я всегда буду с тобой и у нас с тобой будет полноценная семья, нужно просто немного подождать)
Я кивнула, Дима поцеловал меня в лоб и ушёл. Долго в палате нельзя было находиться.
Рядом со мной сел Эмиль
-- Охоох, сестрёнка, заставила ты нас понервничать.
-- Ну уж простите, не знала, что в новогоднюю ночь окажусь в больнице.
Он усмехнулся.
-- Мы мало общаемся в последнее время, а живём в одной квартире, обещаю, что всё это время я буду тебя оберегать, как истинный старший брат.
-- Спасибо, и передавай всем, что я скучаю по ним, но со мной всё в порядке!
-- Хорошо - я договорила, Эмиль ушёл и я заснула, сил совсем не было.
Проснулась я уже вечером. Меня отключили от капельницы и я потихоньку, держась за стенку начала потихонечку ходить.
Дима зашёл в палату и чуть не выронил чай и кофе, которые держал в руках.
-- Лика, Блять, тебе нельзя вставать!
Он поставил на столик напитки и подошёл ко мне, осторожно взял на руки и положил обратно на кушетку.
-- Вот че ты кричишь? - тихо сказала я
-- Прости, я просто волнуюсь
-- Ага, ты не знаешь, кто мой лечащий врач?
-- Знаю, он зайдёт завтра к 9:00, на обходе, но я сегодня никуда не поеду, поэтому утром буду с тобой.
-- Хорошо, можешь подать мне мой чай?
Я осторожно приподнвлась на попу, а Дима положил под мою спину подушку и отдал мне чай.
-- Что сказали по малышу? Нужно чистку делать? - спросила я, попивая чай.
Дима отпил свой кофе и посмотрел на меня.
-- Милая, я на твоём месте сейчас бы об этом не думал.
-- Просто скажи.
-- Врач посмотрят завтра по УЗИ аппарату и скажут точно
-- Поняла, а мама с папой не звонили мне?
-- Звонили, но Эмиль с ними поговорил.
-- Я, ведь даже не рассказала им, что была беременна..
-- Меньше сожалений, не переживай, будут у нас ещё детки.
-- Теперь надо пару месяцев переждать, мне нужно морально восстановиться и физически.
-- Конечно, я тебя в любом случае не тороплю
-- Я после выписки снова буду обследововаться.
-- Хорошо, но пока полежишь в больнице - закончил Дима.
Я кивнула и мы несколько минут провели в молчании.
Потом я допила чай и заснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты приехала сюда ради этого..
FanfictionНе димиль Эта история обычной девушки, которая приехала из небольшого городка и познакомилась с популярным блогером и его командой, ведь один из них её брат, заселилась к нему домой и их чувства начинают нарастать, но душевные раны обоих главных гер...