Обед
Я поехала в ТЦ, тратить свою зарплату и решила купить себе несколько платьев и каблуков, в этот раз, денег было достаточно.Я много чего себе купила и поехала домой, там меня ждала Аля, она не хотела ехать из-за своего желудка, видимо ей снова стало хуже.
Она отдыхала в своей комнате, и я не стала ей мешать. Пошла в спальню и разложила новые вещи на полки.
Дима мне позвонил и сказал:
-- Привет, ты как?
-- Привет, всё хорошо, как у тебя дела?
-- Всё отлично, чем занималась сегодня?
-- За платишками ездила!!
-- Лика и за платьями.. Не верю, это не моя Лика
-- Дурак, тебе же хочется, чтобы твоя девушка ходила красивая, вот и новые вещички купила.
-- Ты мне любая нравишься и в штанах и в платье и вообще, без одежды.
-- Фуу, извращенец, ахахааха
-- АХАХААХАХ, не, ну я честно.
-- Верю, вы что сегодня делали?
-- Снимали, в общем, как обычно.
-- Как Эмиль? Он мне совсем не звонит..
-- С Эмилем всё в порядке, я ему напомню сегодня, он обязательно позвонит)
-- Спасибо, Дим. Что бы я без тебя делала..
-- Не знаю даже, ахаха.
На заднем плане у Димы раздалось:
-- Дим, там рубашку из химчистки привезли, я её к тебе в шкаф повешаю - это был женский голос. У меня внутри всё упало, я пыталась переварить всю информацию..но сердце стучало всё чаще и чаще. Всё громче и громче.
-- Лика, не переживай, это Алёна, я попросил её забрать мою рубашку и всё - сказал он, а легче не стало.
-- А что ещё она тебе делает? Завтрак в постель приносит? Член отсасывает? М? Что ещё?
-- Лика, что за ревность с пустого места?
-- С пустого места? Ты издеваешься? Как она вообще там оказалась?
-- Издеваешься ты, а она прилетела вчера, чтоб помогать с документами.
-- Заебись. У меня нет слов, Маслеников. Знаешь что, делайте, что хотите, меня же рядом нет.
-- Лика, если ты мне не доверяешь, зачем мы встречаемся?
-- Ты хочешь расстаться?
-- Нет. Не отвечай вопросом на вопрос.
-- Я тебе доверяю, но не хочу, чтобы возле тебя терлись, какие-то девушки.
-- Ну Алёна мой ассистент и она не может стоять в десяти метрах от меня и не разговаривать со мной.
-- Я понимаю, но мне неприятно от того, что она с тобой, а я здесь.
-- Ты же знаешь, что тебе пока что нельзя летать, что я могу сделать?
-- Знаю, а потом опять нельзя, когда можно то? Когда рожу?
-- Ахаха, веришь нет, я тебя даже беременную не представляю.
-- Ой, я стараюсь об этом не думать, но я уже имена придумала, потом расскажу тебе!!
-- Хаха, хорошо, мне уже интересно.
-- Только у детей будет моя фамилия!
-- Это ещё почему?
-- Хочу так, чтоб у них хоть что-нибудь по документам было моё.
-- Ну до рождения детей всё равно будешь Масленикова, потому я согласен, ахааха
-- Да блин, я серьёзно, я хочу чтоб дети были с фамилией Картель, хорошая же фамилия, они итак возьмут твое имя себе в отчество.
-- Знаю, фамилия и вправду хорошая, но в нормальной семье у всех фамилии одинаковые.
-- Ну не знаю, я подумаю.
-- Думай, но фамилия у них и у тебя в любом случае будет моя.
-- Какой решительный, ты мне ещё даже предложение не делал, да и с родителями мы, ещё не познакомились.
-- Ну подожди чуть-чуть, всему своё время.
-- Я жду, да и не тороплю, вдруг расстанемся, ахахааэ
-- Нормальная блин, пять минут назад со мной свою жизнь планировала, детей от меня, а тут, вдруг расстанемся.
-- Я шучу.
-- Смешная шутка, очень смешная, я в шоке.
-- Ой, не кипишуй раньше времени.
-- Ага, ладно, спокойной ночи
-- Ночи? Ты уже спать собрался? Время 18:00, стариком стал да?
-- Ахахахаа, нет, устал просто.
-- Ну тогда спи, спокойной ночи, люблю, целую, обнимаю)
-- И я тебя)
Мы закончили наш разговор и я пошла смотреть телевизор, а минут через 40-45 позвонил Эмиль.
-- Я не верю, мне звонит мой брат.
-- Очень смешно, Лика.
-- Да блин, че вы все шуток не понимаете, что-ли?
-- АХАХААЭАЭА, ладно. Как ты там?
-- Отлично, а вот твоя девушка не очень, её рвёт и поесть нормально не может.
-- Да знаю я, приеду, поедем в больницу снова, надо разобраться че за фигня.
-- Правильно, ты как?
-- Да нормально, ужинать сел, Димка с Даником в душ пошли
-- Вместе что-ли?
-- АХАХААХАХ ХА, нет, у нас три душа
-- Крутые че сказать, снимали сегодня, да?
-- Ага, устали очень сильно, у меня такое ощущение, будто я сейчас за столом засну.
-- Ахахахаа, и такое бывает. Ладно, приятного аппетита и спокойной ночи.
-- Давай, сладких снов)
После этого разговора я ушла в спальню и решила тоже побольше поспать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты приехала сюда ради этого..
FanfictionНе димиль Эта история обычной девушки, которая приехала из небольшого городка и познакомилась с популярным блогером и его командой, ведь один из них её брат, заселилась к нему домой и их чувства начинают нарастать, но душевные раны обоих главных гер...