От лица Димы:
Я не понимал зачем я ушёл, я мудак, но я не хочу возвращаться, если у неё есть повод совневаться во мне, значит надо порвать.
Я сел в машину и несколько раз ударил по рулю заорал. Только сейчас я понял, что наделал, но не мог вернуться, гордость не позволяла, грёбанная гордость.
Я не помню, как приехал домой, но как только я зашёл, я кинул куртку на диван в гостиной, вязл бутылку вина и ушёл в свою комнату, хлопнув дверью.
Эмиль и Даник зашли за мной.
-- Братан, ты че? - спросил Даник
-- С Ликой поругался - грозно сказал я
-- Ну и че? Никогда не ругались что-ли? Помиритесь. - сказал Эмиль
-- Я ушёл, когда она сказала, что у меня есть шанс уйти, если я хочу.
-- Дим, ТЫ ДОЛБАЕБ? - спросил Даник
-- Да, я знаю - сказал я
-- Стоп, ты просто ушёл и ничего не сказал? - спросил Эмиль
-- Да, именно так - сказал я
-- Дим, ты же понимаешь, что ей сейчас нельзя нервничать, а она сто процентов сейчас плачет.. Ты.. - сказал Эмиль и без промедлений вреазл мне
-- Заслужил. - просто сказал я
-- ДА, ЗАСЛУЖИЛ, ТЫ КИНУЛ МОЮ СЕСТРУ, КОТОРАЯ ЛЕЖИТ В БОЛЬНИЦЕ ПОСЛЕ ВЫКИДЫША, ЕЩЁ И ТВОИМ РЕБЁНКОМ. А ЕЩЁ ХОЧУ НАПОМНИТЬ, ЧТО ОНА ТВОЯ НЕВЕСТА! - Эмиль орал на меня как только мог.
-- ТЫ ДУМАЕШЬ МНЕ НЕ ТОШНО ОТ МОЕГО ПОСТУПКА? НО ОНА ВО МНЕ НЕ УВЕРЕНА, Я НЕ ХОЧУ ЖИТЬ С ТЕМ ЧЕЛОВЕКОМ, КОТОРЫЙ ВО МНЕ НЕ УВЕРЕН. - Заключил я.
После этого Эмиль ушёл, а Даник сел рядом.От лица Эмиля.
Я был очень зол на Диму, но не мог оставить свою сестру одну в таком состоянии. Поэтому я пошёл к Але и сказал ей съездить к Лике, кратко объяснив ситуацию. Мне кажется она собралась за пол минуты, вызывала такси и уехала.
А я вернулся к Ребятам.От лица Димы
Эмиль зашёл обратно, но я не особо обратил на это внимание.
-- Короче, собирайся с мыслями и когда будешь готов, едь к ней и мирись, а щас займись работой, собери вещи, мы завтра улетаем, не забыл? - сказал Эмиль
-- Понял. - сказал я и Даник с Эмилем ушли.От лица Лики:
Я немного успокоилась и сидела в инсте, но все реки были про нас с Димой. Что мы женимся, что Дима молодец, что охватил такую девушку, а мне достался не парень, а золото. В общем ничего не помогало мне отвлечься. Через час приехала Аля, с едой каким-то играми.
-- Тааак, отставить грусть! Пусть этот Дима идёт в жопу - сказала Аля и потянула мне еду
Я забрала тарелку.
-- Ага, ахахаха, у меня тем более завтра выписка! - сказала я, вытирая остатки слез.
Мы сидели кушали, играли в уно, смотрели ютубчик, так и наступила ночь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты приехала сюда ради этого..
ФанфикНе димиль Эта история обычной девушки, которая приехала из небольшого городка и познакомилась с популярным блогером и его командой, ведь один из них её брат, заселилась к нему домой и их чувства начинают нарастать, но душевные раны обоих главных гер...