После того случая я решила все таки вернутся на небеса,раз там меня никто не ждёт.Обидно,но принять можно.
Нет.Невозможно принять.Пошли Блэки нах...
*На небесах*
Пришла я туда и вижу маму с папой.Я не поверила что это они,так что стояла в ступоре.Но после я побежала на встречу к ним.Боже как я скучала по ним.Джеймсика не хватает...,но у него есть уже своя семья)
-Мамочка...Папочка..Как я рада вас видеть-говорила я со слезами на глазах и с улыбкой на губах.
-Мы тоже,милая.Я тоже рада тебя видеть-мама тоже рыдала.
-А какой маленькой была такой и осталась-тоже плакал папа с улыбкой на губах.
-Вся в тебя же...)Хорошое качество)-не могла сдержать улыбку я.-Как Джеймс?Мы слышали что ты ходила на землю.Как он там?Тебя видел?-задавала вопросы мама.
-Да,мам.Я ему сказала что рада за него,да и вы будете горды за него)
-Правильно то сказала.Мы итак рады за него и за его жену,ну и за внука-говорил отец гордясь сыном.
-Да,наш малыш Джейми,уже так вырос...-с платком в руках и с красными глазами говорила мама.Откуда она взяла платок?-Не успели моргнуть глазом,а у него уже есть семья...-сказал отец обнимая свою супругу.
-Да быстро растут дети...-шмыгнула носом Юмфилия.
-Так давайте не о грустном.Кого еще видела, милая?-поинтересовался отец.
-Ээм...Да..Никого-решила соврать я.
-Ну хорошо-папа же сразу отстал.
-Оо,кого?-вот же.Мама всегда знает что я вру.
-Мам,реально никого-смотря в пол сказала я.-Кого вижу?Майк Либберт?Как у вас дела?Давно тут?-отошел папа увидев своих знакомых.Думаю тут их достаточно много.
-Ну так что?Папа ушел можно и посекретничать.Говори кого видела?
-Мам не стоит...-сказала я тихо,но мама словно глазами заставляла говорить-ладно.Видела я семью Блэк,решила я их навестить-говорила я обычно,но потом я разрыдалась-зря я их навестила,мам...Понимаешь зря!
-Почему?-забеспокоилась мама.
-Они сидели в гостинной мило общались с новой девушкой Регулуса...-у меня пошли слезы с новой волной.
-А он тебе нравится да?-спросила мама у меня.Кстати я ей не говорила что он мне признавался.Когда же это надо было сделать?Сдохла я после его признания...-Да...Но там были и сестра Блэк.Они тоже мило общались так словно она заняла моё место.Я понимаю что уже прошло достаточно времени что бы они забыли меня и стали жить своей жизнью,но от этого сильно сильно больно,мам...-захлебывась я говорила причину самих слёз.
-Я хоть и не была в таком положении милая,но знай что мы всегда будем в сердце-мило улыбнулась мама мне и толкнула...?
__________________________________
Емае Джули такая нытик тут вышла...(
ВЫ ЧИТАЕТЕ
та самая сказка°•
Fanfiction-Я люблю тебя,Джулия Поттер..♡ -И я тебя,Регулус Блэк♡ Продолжение фф Сестричка Поттера.Если не читали начала то нихера не поймете)