Наступило утро летних каникул.Наша героиня встала и пошла умыватся.
-Ебать!Что это такое бля?-посмотрев в зеркало девушка обнаружила что щеки стали прозрачные-походу помираю.Ладно,стану собой что ли-и Агата превратилась в Джули-другое дело.Соскучилась по своим коричневым волосам.Все пойду-ка я вниз.
*Пов автор*
Спускаясь по лестнице девушка слышала что кухня уже не пустая.
-Фред,поставь кружку Рона на место!-делал замечание миссис Уизли уже 10 раз.
-Ну,мам...-проныл Фред.Все сидевщие в кухне дети тихонечно,еслине учитывать весь шум на кухне,сидели и игрались и разговаривали.Вдруг когда Джулия спускалась,её увидел Джордж и поднял палочку на неё.
-Ты кто?!
-Спокойно!Спокойно!Джордж, палочку на место-я подняла руки.
-Откуда ты знаешь меня?!-добавил вопрос тот.
-Эм..ну..н.нну.Я как бы Агата..)-скала я с затяжкой.
-ТЫ АГАТА?!-крикнули все Уизли ну и Гарри-Не верим!
-Да,Агата совсем другая.
-У нее волосы светлые,а у тебя тёмные-начала млвдшая Уизли.Джинни.
-У нее зелёные глаза,а у тебя карие-добавил Рон.
-Она выше ростом,а ты просто карлик-сказал будто насмехаясь Джордж.
-И ещё одна поправка,она гораздо лучше тебя!
-Оу...Да?-спросила я смотря на всех,в том числе и на Молли-много отличия что ли?
-Да!-сказали все хором.
-И мы можем перечислять их ещё если хочешь,Лже-Агата-сказвлв Джинни скрестив руки на груди.
-Ладно,я вас поняла.Может добавишь что-то,Фред?-спросила я у Уизли,который до этого молчал.
-Нет.Не буду.Только скажи свое настоящее имя-будто самый умный человек!
-Ладно...Я Джулия Юмфилия Поттер!Довольны?-у всех детей раскрылся рот.Все дети Уизли посмотрели на маму.А сзади самой Джу были уже все взрослые.Такие как:Джеймс,Лили,Ремус и другие.КРОМЕ Сириуса.Он где-то проподал.-Ч..что?-стоял в шоке Гарри.
-Гарри,у тебя есть тётя?-спросил Рон у друга.
-Да,но она умерла...
-ТОГДА ТЫ НЕ МОЖЕШЬ БЫТЬ ЕЮ!
-Вы больные?-звучал самый логичный и точный вопрос от Люпина.Все дети теперь уставились на него.Ну и Джулия тоже.Она кинулачь к своим друзьям по которым сильно скучала.
-Да,Гарри,она воскресла и прямо сейчас стоит перед тобой...-сказала Лили обращаясь к сыну,стоя в объятиях.***
-Джулия,ты что ли?Так!Либо это правда либо это я перепил-крикнул Сириус-Наверное это второй вариант.Потому что она померла.Щас отрезвею и все пропадет..-бубнил под нос.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
та самая сказка°•
Fanfiction-Я люблю тебя,Джулия Поттер..♡ -И я тебя,Регулус Блэк♡ Продолжение фф Сестричка Поттера.Если не читали начала то нихера не поймете)