Ты точно она?

895 60 45
                                    

-Джули..?-спросил ошорашенный Джеймс.
-Нет блин медведь!-съязвила Аната
-Ты Джули?-спросил тот.
-Не, коза!Джеймс ты рил настоооолько тупой?-после этих слов он наконец-тооо догодался что она его сестрёнка и сел на корточки и обнял её.
-Я конечно популярити,но не настолько чтобы наклоняться.
-Ой захлопнись!-возмутился тот и обнял крепче.

-Джеймс...-сзади послышался голос жены Джеймса.
-А ой,Лили,это не то что ты подумала!
-Дададда,а я тебе ведь верила..(
-Господи,Лилита,ну че ты стала такой истеричкой?Это я Джулия.Ты только это..тсс-приложила палец к губам,показываю что это секретно.
-Что?-не поняла та.
-Капче!-ответил Джеймс и вдруг случайно что-то попало ему в голову-понял,принял!
-Джули..)-ринулась обнимать Джулию Поттер.
-Ну хоть обнимает меня)
-То есть ты хочешь сказать,что ты была всегда рядом с нами и не говорила нам?-до сих пор держа девушку в объятиях возмутилась миссис Поттер
-Ну типо да...Пизда- и шлеп по голове Джулии.
-Джеймс,ты плохо реагируешь на Лили..-это были последние слова нашей героини.

*Плов Регулус*

Я стоял смотрел на Поттеров.Опять как в тот раз..( Я наблюдал как Джеймс долго смотрел на девушку лет 13-14.

Вдруг она спросила его о чем-то.Тот отетил.Интереснинько...Она радостно улыбнулась и что-то сказала.Дальше Джеймс добавил что-то ещё и усмехнулся.Девушка стоящая рядом ещё более радостно что-то сказала и Джеймс стал (огурцом) как столб.

Он сел на корточки и обнял её.Он че изменяет жене?

О,вот и Лили на горизонте появилась.Ну все ему пизда.ГАРАНТИРУЮ.Она гневно смотрела на Джеймса с девушкой.Потом че-то сказала и Джеймс стал оправдываться.Ну получалось плохо.Потом же девушка что-то сказала и Лили стала (морковкой) тоже столбом.

Вот что значит муж и жена...

Дальше же она обняла её и что-то говорила.

"-Мне нравится косметика от Кощея Миртла!
-А мне от Конецки!
-Ты чего?Оно же дно...
-Ахуела?!-и последовал подзатыльникот Лили девушке"-вот так предлагал о чем болтали обе девушки.Но подзатыльник реально был.И походу он был сильный...Девушка упала на пол.

*Конец плова*(Похавали и хватит)

-О я сдохла что ли?-потерая на голове место где меня ударила моя невестка.(невестка-жена мужа)

-Дааа...Вот это сила у нашей невестки...-сказал голос папы сзади меня.
-Аххвхв.Прям в меня!-ответила моя мама.
-Мама,папа..!-и я побежала обниматься.
-Приветик ещё раз,детка.Короче ты типо померла,но возрождайся чтобы тебя не захоронили.-остоновила меня мама и стала разеснять ситуацию.Честно,я в шоке с того как она разговаривает.Вери моложежно.(мой инглиш курс)
-Да бляяя...
-Так не матерись!-показала указательный палец мама.
-Мам,ну я взрослая уж...-и не успела я договорить как я полетела возрождатся.

__________________________________

Дорогие,зайки!Давайте дружить и знакомится!Я буду рада знакомствам,да и тем более людям которым интересен Гарри Поттер♡

та самая сказка°•Место, где живут истории. Откройте их для себя