-Ладно.Можно я у вас останусь что ли?-спросила я у Молли.
-Мм,да конечно!Мы только рады будем новому человеку-раскинув руки для объятий. Я подошла и обняла её.Она такая добрая.Повезло её детям.-А вдруг она Пожиратель?-неожиданно ляпнул мой брат.Какой тупой был такой и остался.Мир ему мозгов не дал...Жалко
-Какой я,блять,тебе Пожиратель?Мы же тебе,долбоёбу,понятным языком сказали,то что я ни какая то пиздючка которая ворует,я родственница Кассандры-взрослые стояли в шоке от того что такая милая девушка матерится.Кассандра вообще зло посмотрела на меня.
-Кто же знает...Вдруг вы обе за него?М?-настаивал на своем этот олень.
-Ой,Джеймс не кипишуй.Видно же она не приступница и не предательница-гладила Лили по плечу красного Джеймса от злости.АХХАХВ.На помидор похож стал.-А может она как Питер?-спросил заново он.
-Фу.Он дно и говно-имела я в виду Питера.
-Согласен)-поддержал меня Сириус-Знаете,на мне уже нравится)
-Взаимно,Сириус-вот так мы подвели итоги нашего знакомства.***
-Вот,милая распологайся,а на Джима не обращяй внимание.Он почти всегда такой-мдаа.Брат не меняется.Сестру не узнал...
-Спасибо.Можно я буду называть вас просто Лили?
-Конечно-улыбнулась та-О,Джинни с тобой будет жить наша гость,ты не против?-спросила миссис Поттер у,как она назвала Джинни.Вроде милая)-Нет я только за,а то одной скучно-оживилась девочка лет 10 заходя в комнату.
-Вот и отлично.Давайте я ушла-и Лили покинула комнату.-Я Джинни Уизли,но друзья и семья называют меня Джиной-представилась она.
-А я,Агата Вайт.
-Дочка Касс?-примадняла бровь Уизли.
-Нет конечно.Она еще молода для детей-и мы засмеялись-я её родственница.
-Теперь понятно.Около трех часов мы с Джинни провалялись на кровати и болтали обо всем.Начиная от какой цвет нравится,заканчивая кто тебе нравится.И знаете меня удивило то что ей нравится мой племянник!
-Тааак.А кто тебе нравится?-этот вопрос застал её врасплох.Она стала вся красная.Видимо не ожидала.
-Эм...м..ну..м..не...нравит..ся
-Не мямли ты уже.Говори как есть.Я никому ничего не скажу)-Хорошо-вздохнула она-Гарри Поттер-Вот тут я упала девочки.Сказать что я была в шоке,ничего не сказать.Джинни походу заметила мою реакцию и стала меня трясти.
-Эй,Агат.Ты чего?Он че тебе тоже понравился?-говорила она вроде как с ревностью.
-Кому нужен твой Гаррик.Мне?Да нее он не в моем вкусе.Тем более я его на 2 года старше.
-Фух-она услышала первые три предложения-Стоп...ТЕБЕ 13?
-Ну да.А что такого?
-Да ничего.Просто со мной даже 12 летние редко разговаривают..(-наш разговор прервал голос с низу.-АГАТА,ДЖИННИ,ФРЕД И ДЖОРДЖ КУШАТЬ.
Вышли из комнаты одновременно четыре человека и трое из них издали такие звуки(Агата,Фреди и Джордж):
-Оп оп оп,кушать- и все четыре человека ,а именно три Уизли и одна Вайт засмеялись и такой компанией пошли на обед.
__________________________________
Глава не очень(
ВЫ ЧИТАЕТЕ
та самая сказка°•
Fanfiction-Я люблю тебя,Джулия Поттер..♡ -И я тебя,Регулус Блэк♡ Продолжение фф Сестричка Поттера.Если не читали начала то нихера не поймете)