Пока мы ехали все было прекрасно!Я с ь
близнецами играла,веселилась,слухи обсуждали кратко говоря стали подружками.Эхх...Но я все равно скучаю по мародерам)Воот в купе зашли близнецы и увидели меня грустной смотрящей в окно.Подорались с места и ринулись ко мне.
-Агат,все в порядке?-обеспокоился Фред.
-Нет все,плохо!-запсиховала та.
-Почему?
-А вдруг я попаду на другой факультет и не буду с вами?Вы мне стали так дороги.Я не хочу вас терять...-братья переглянулись между собой.
-Ты дурачка,Агат!-сел с правой стороны Джордж.
-Даже если ты не поступишь на наш факультет то мы все равно будем с тобой дружить-теперь сел с левой стороны Джордж-А так я думаю то что ты поступишь на Грифиндор-поддержал его Фредрик.
-Вы так уверенны?-я подняла на них глаза.
-Да-и загнали меня в объятия.Честно я рада то что завела таких друзей.Флешбэки появляются..)-Детишки одеваемся!-зашел староста в купе.
-Есть,капитан!-стали как солдатики Уизлики.Староста закатил глаза и вышел из купе.
-Все шуруйте!Я одеваться буду.
-Эх,а так хотелось посмотреть что там снизу(Да Фордж?-Фред хитро посмотрел на Джорджа.Джордж согласно кивнул.Ну,а Фред видимо решил не отдавать свою миледи и дал подзатыльник брату.Зачем тогда он спросил?
-Долбаебы..-последоволся ответик от нашей дамочки.-Заходите,милые!-открыла дверку Агата в кавычках Джулия.
-Спасибо,мисс Вайт)
-Теперь вы,шуруйте отсюда-сказал Джордж выгоняя её.
-Джоржд,где твои манеры?Простите мисс,он немного туповат)-и мы залились смехом.
-Ладно мальчишки я пойду посмотрю Гаррика и Ронника-стала я выходить из купе.
-РОННИКА!АХАХАХАХ.
-Ой бля...Все я пошла.
-Иди.
-Пиздуй-и получил шапалах от Фреда.Посмотрим что у наших родниньких Блэков.Думаю вы ждали.Начнем с того момента как они поссорились и Регулус забыл нас.
-Ты не помнишь её?-спросила Андромеда шёпотом.
-Нет.А должен?-Регулус вопросительно уставился на сестру
-Ты дурак или как?Как ты можешь забыть нашу Джули?Ты просто напыщенный индюк.БАБНИК-взорвалась Белла.
-Почему это ВЫ обзываете моего Реджи?-блондинка влезла в дело(если честно я не помню её имени)
-ТЫ ВООБЩЕ СУЧКА ПИЗДЕЦКАЯ.НАХУЯЧИЛА ЧТО ТО И ТЕПЕРЬ РЕГУЛУС ТВОЙ.ПИЗДУНЬЯ-взорвалась Цисси.Все присутсвующие были в шоке.Потому что она как подобающе леди почти всегда молчала.Видно для нее Джули была лучшей в её жизни человеком.
-Милая леди!Как вы выражаетесь?-сделала замечание женщина с картины.
-Прости,мам..
-От части она права...Будто ты подлила аморентацию Регулусу.Мы даже не знаем как вы познокомились!-поддержала сестру Меда.
-А..ну..уу...ээм(дура.Раздражает меня эта блондинка)
-Мама!Я хочу тебе кое-чтосказать. -подбежал к Цисси её сын лет 11.Драко.
-Что,солнышко?
-Мне,эта тетенька-показал на девушку Регулуса-не особо нравится!
-Да,а почему?-спросила Белла.
-Она подлила дяде Регу что-то...-подал голос младший Малфой.-Ах,ты сучка крашенная!-и Нарцисса Малфой дала мощный шапалах по морде этой обезяне(автор сама рада!)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
та самая сказка°•
Fanfiction-Я люблю тебя,Джулия Поттер..♡ -И я тебя,Регулус Блэк♡ Продолжение фф Сестричка Поттера.Если не читали начала то нихера не поймете)