Дома!

878 54 18
                                    

-Ну емае...Мама!-резко я встала,что аж другие напугались.
-Что случилось?-спросил Джеймсик.Какой заботливый)
-Да ничего)Кошмар просто..
-А,ну ладно-отстал тот.
-Джеймс,ты тупой?-У тебя сестра чуть не умерла!А ты долбаёб просто ладакаешь?Или по твоему падать это норма?-говориоа Лили Джеймсу с открытыми нараспашку глазами.(Как это я не знаю)

-Ну во-первых ты её ударила,во-вторых не умерла же она.Да Джу?
-Вы издеваетесь?-сказала я наблюдавщей за всем этим-Вы ссоритесь над ребенком,который лежит НА ПОЛУ,да и ещё который НА ВОКЗАЛЕ.

-Агата,ты че лежишь на полу?-спросил подшедший Джорджио.
-Удобно просто.
-Вот дура ненормальная.Вставай-протянул руку мой спаситель.
-Спасибо,Фредди.Ты единственный который протянул мне руку помощи.-я косо посмотрела на пару Поттеров и на Джорджа.Те руки за спину и посвистели,якобы не при делах.

-Рад помочь,миледи-поцеловал тыльную сторону руки старший брат из близнецов.
-Она моя,Дред!
-Нет,моя!-протестовал Фредрик.
-Так ни чья я!Я Кассандры.-оглянувшись я позже спросила-Кстати,где она?
-Она не пришла-ответила Лили смотря на гневного Джеймса.Ревнует меня что ли?Братская любоф проснулась.

-Меня опекун бросиил!-взвыла я.
-Ты вроде взрослая-сказал Джеймс скрепя зубами.
-Не взрослей тебя,Поттер-тут он переключился на меня и гнев будто бы пропал.
-Ты тоже Поттер)-ответил тот.
-Неа.Я Вайт-рядом стоявшие близнецы ничего не понимали.Как я их понимаю...(Тупо я на математике)
-Вы больные?-спросили в унисон они.
-На голову кирпич упал просто с рождения,Фред.Вот и секрет производства-сказала Лили.
-А они родственники или кто?Раз у них это с рождения-неужели умным стал наш Джорджио?
-Ну отчасти..-стал отвечать Джеймс ,но я ему прикрыла рот.
-А это секрет...

***

-Мама,Папа!Представляете что было в Хогвартце?-спросил Гарри родителей за столом.
-Что же?
-Я спас школу!
-Ой бляяя...Точно.Мне пришлось их спасать-сказала шёпотом я.

-А что там было,милый мой мальчик?-милинько спросила Лили смотря на Джеймса.
-Я воевал с тролем и с Гриндевальдом!С Роном)-Лили опешила и как крикнула на весь дом.

-ПОТТЕР,ТВОИ ГЕНЫ МЕНЯ РАЗДРАЖАЮТ!ДАЖЕ НАШ СЫН ПРИКЛЮЧЕНИЯ НА ЖОПУ НАХОДИТ.-взбушевалась Лили.
-Рон...-сказала миссис Уизли.

-Мама,ты же знаешь...Я не специально.Зато Гарри скучно не было!Скажи же да,Гарри?
-Да,миссис Уизли.Не надо его ругать)-смущенно улыбнулся Гарри.
_________________________________________

Мои дорогие интернет друзья!вы не думайте что я вас бросила.Нет.Просто у меня стал лагать тг,после пришлось его удалить(А после поставили родительский контроль..(и я не могу скачать тг

та самая сказка°•Место, где живут истории. Откройте их для себя