Уже дома у Касс,я прошла на кухню.
Домик был уютным не смотря на то что тут давно жили любители чистой крови.Стены были светлых тонов,что то вроде светло бежевого с золотыми надписями.Потолок был натяжной,тоже светлого цвета.На верх былп еще лестница.Она тоже не особо выделялась из интерьера.Что сказать дом круто оформлен.Лайк)
-Ну что?-спросила она опираясь на кухонный гарнитур.
-А,что?
-Как ты здесь оказалась то?-теперь то она поинтересовалась более точней.
-Ну смотри,я же сказала что меня толкнула мама с небес-та посмотрела как тот охранник.Серьезно-кратко говоря,сначала я в виде призрака пришла в этот мир-она кивнула как бы говоря,что поняла-я навестила Джеймса,Блэков.Зря навестила этих Блэков-фу тошнит.
-Что?Почему зря?-Они там с другой девушкой сидели чайек попивали.И знаешь что?-она опять кивнула головой-он её целовал в губы.Мать его в губы.
-Вот сукин сын...-прошипела она идя обнимать меня-А Римуса с Сириусом навестила?-сменила тему.
-Нет.Я была не в таком настроении честно,Касс-и бай я стала Джулей Потттер.
-Ты как внешность поменяло то?
-Всм?Как?-я ринулась к зеркалу-Епт я походу метамфоромаг...***
-Ну как ты милый?-спросила девушка лёжа в кровате со своим парнем.
-Нормально,солнце.Как спала?-поинтересовался юноша.
-Отлично,Рег.С тобой всегда все отлично-прижалась к нему ещё ближе девушка.
-Взаимно,солнышко-обнял её Регулус-вставать будем?
-Да давай.А то кушать хочется.(🤢🤮🤢🤮🤢самой противно)***
-Белл-начала свой вопрос Нарцисса-навестим Джу?
-Нет.Не когда-не отвлекаясь от питья кофе говорила Беллатрикс.
-Всмысле?-спросила рядом сидящяя Андромеда.
-В прямом.Не пойду.Не хочу идти к этой гриффиндорской шав...-не успела договорить Белла как средняя сестра стукнула по столу.- Не смей так говорить слышишь?Не смей.Она была нашей лучшей подругой.В оссобенности,она тесно общалась с тобой-повышая тон говорила Андромеда.
-Ну и что?Она уже умерла.Нету смысла навещать её-не обращая внимания на сестру говорила та попивая кофе.
-Как ты смеешь так говорить?-не сдержалась Нарцисса встав со стола.
-Что стряслось?-спросил подшедший от шума Лестрейндж
-Она говорит что идти к Джу не обязательно-говори от а младшая возмущенно и зло смотря на сестру.-Кто это вообще?-спросил спускавшийся с девушкой Регулус.
-Ты долбаеб или притворяешься..?-ответили две сестры и Лестрейндж в унисон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
та самая сказка°•
Fanfiction-Я люблю тебя,Джулия Поттер..♡ -И я тебя,Регулус Блэк♡ Продолжение фф Сестричка Поттера.Если не читали начала то нихера не поймете)