Мне не сидится на месте

1K 66 58
                                    

Сидя за столом я замечала странные взгляды близнецов Уизли.Они то смотрели на меня то между собой шушукались.Вообщем вели себя очень очень странно.

-Мам,привет)-сказали только вошедшие домой два мальчика.Один прям был похож на моего племянника.И это подтвердило краснота Джинни.
А другой был похож на семейство Уизли.Прям такой же рыжий и с веснушками.
-Вы где ходили,Рон,Гарри?
-Ну тетя Молли не ругайтесь.Мы были на поле.Летали на метлах.
-Вы могли упасть!
-Ну теть Лили,Молли не ругайтесь вы на них.Они не подумали да мальчики?--ну воот.
-Ладно--садитесь кушать.
-Спасибо-одними губами прошептал мое племянник.Я ему кивнула.
-А вы кто?
-Рон!Ц где твои манеры?-ругала его мама.
-У него их с рождения не были,не то что у нас-в унисон сказали близнецы с хитрой улыбкой.Молли же зло посмотрела на них.
-КАКОЕ ВЫ ПРИВОДИТЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ О НАС НАШЕЙ ГОСТЬИ?
-Ничего,миссис Уизли!-я положила руку ей на плечо-не стоит их ругать.Тем более я думаю что вы хорошие люди.
-Ой спасибо!-смущенно улыбнулась та.
-А мы как тебе?-спросил Сириус.Вот какой и был,такой и остался.
-Впринцепи ты встретил меня пьянным...-задумчего сказала я-ну я тоже люблю попить-улыбнулась я во все 32 зуба.Лили,Молли,Джеймс,Артур,Рон,Гарри,Джинни,Ремус ну и Перси сидящий за столом поперхнулись.Касс вообще меня сверлила взглядом.

"-ТЫ ТУПАЯ?ТЫ БУДЕШЬ ПИТЬ?
-Ну да.
-Вот дауниха.."

Ну,а Сириус и Фред с Джорджем улыбнулись.Он их спаивает.КЛЯНУСЬ.

-Нет-Люпин сказав это посмотрел строго на Сириуса и на меня с близнецами.
-Почему нет,Реми?-ой блл.Романтик.
-Ооо,РоМаНтИК у этих людей-прошептал мне Фред.Емае прочитал мои мысли.
-Давайте свалим?-предложил Джордж.
-Летс гоу-и мы вышли со стола и типо круто пошли отсюда.

-Куда?!Вы же не доели!
-Аа..эи..эээм-это были Фрикаделька с Джемом.
-Мы же все доели,миссис Поттер)- и быстро махнув палочкой которая была под рукавом.И вуаля еда пропала.
-Да?-посмотрев на наши тарелки-Аа..ээ..Окей,валите тогда-махнув рукой она стала дальше есть свою еду.Джеймс был в шоке.

-Любовь моя,что с тобой стало?-озадаченно спросил муж Лили.
-Знаешь,олень,с тобой модно всему научится.Даже от своей ответственности отвыкнуть.Так что ничего не удивительно-улыбка на лице джеймса вмиг появилась.И я ему показав палец вверх ушла с пацанчиками.

Тот узнал меня не?

***

-Ладно.Я к себе-я хотела вот вот повернутся,но они остановили меня.
-Стопе
-Ты куда пошла?
-К себе..
-Так дело не пойдет-они окончательно повернули меня к себе.
-Ты..
-Идешь..
-С НАМИ-поочереди сказали те мне.
-Зачем?
-Узнаешь..-епт их хитрое переглядывание меня пугают.

та самая сказка°•Место, где живут истории. Откройте их для себя