Неужели...

820 62 17
                                    

-ГРИФИНДОООР!!-прокричала шляпа.
-Я ЖЕ ГОВОРИЛ,ФРЕД!-видимо кричал из-за всех сил.
-ЮХУУУ!-стол Грифиндора аплодировали
,кричал и свистел.В основном это делали близнецы Уизли.

-Ептвою мать...-по губам я прочитала слова профессора Макгонагалл.Видимо она поняла что раз я знакома с близнецами Уизли,то Гриффиндору добра и спокойствия не видать.

Остальные профессора лишь сочувствующим взглядом посмотрели на неё.Мне самой стало её жалко.Но если честно,то мне пофик.

***

-Так,Агата,ты поселена вон в той комнате-показала на дальнюю комнату староста для девочек.
-Одна?
-Да.
-Ээх..-я огорчилась сто буду одна,но с другой стороны,это же круто!-Кстати,как тебя зовут?(тут у меня другая староста будет,так как канонную старосту я не знаю)

-Мелани Пруфит-представилась та.Так как её нету в списке чистокровных семей то не трудно догадаться что она полукровка или магларожденная.Но также в поезде я увидила,что её оскорбляют "чистокровные".И спас её стороста мальчиков.Так что скорее всего она маглорожденнная.

-Магларожденная,да и ещё староста!Крутяк.-Она напомнила мне Лили)От моих слов она засмущялась.
-Да ладно тебе,Вайт.Но все равно,мне приятно)-и с улыбкой на губах я зашла в комнату.Отлично,подлизалась к старосте,теперь можно и проделки делать.Шикарный план!

***

Сидя одна в комнате,я задумалась над своим прошлым.Как бы странно не звучало,но я скучаю по Регулусу,Белле,Цисси,Меде...

Интересно как они там?Вспоминают ли они обо мне?Наверное не особо...

***

-Цисси,милая моя,КАК ТЫ МОГЛА ПОДНЯТЬ РУКУ?-сидя на диване,говорил тот со своей женойю
-Ну бля,Люциус,она заслужила!-оправдовалась Нарцисса.
-Я понимаю что вы семейка Блэков сумашедшая,но чтобы на столько...
-Ты че,против моей семьи что-то имеешь?
-Ну разумеется,что нет,милая!
-Смотри мне,а то...-думаю знать там не обезательно)

***

-Агата саламалейкум!-открыли с ноги дверь эти двоя что аж дверь отвалилась.
-ТВОЮЖЕ МАТЬ,БАТЬ И ЕБАТЬ!
-Ты че?
-А,нахуя дверь с ноги открывать?Да и ещё дверь сломали.
-Ну мы нечайно!-начал оправдываться Фред.
-Честно!-поддержал его брат Джордж.
-Ну да,ну да.И где мне теперь жить то.
-А что не так то?-тупанул Фред.
-Фред,скажи мне...Ты тупой или тупой?Вы мне дверь с ноги сшибли теперь ты спрашиваешь почему?
-Ну тупанул пацан-ответил его братишка.
-Это ты намекаешь что я тупой?
-Нет,то что ты урод.
-Я урод?
-Да,ты!
-Вы же в курсе,если один из вас урод,то второй автоматически становится таким же?-просвятила их я.
-Да?-спросили они в унисон.
-Да-утаеодительно кивнула я.После моих слов они друг на друга посмотрели и засмеялись умирая:
-ХВХВАХХВХВ


та самая сказка°•Место, где живут истории. Откройте их для себя