Ема какая ссора

912 62 27
                                    

*Пов Кощей*

После встречи с Джулией я отправился домой.Надо это все переварить.Ну не может быть это она!Серьезно...

-Том,я дома!
-О,Кощей,привет!Как прошёл день?
-Отлично.Встретил Джулию)-не веря до конца самому себе я сказал Томчику♡.(Шип шип шип)
-На том свете?-усмехнулся Томчик кладя порцию на тарелку.
-Нет
-Не смеши ты меня.Проходи на кухню кушай-снова не принимая в серьёз слова Кощея говорил тот.
-Ты долбаеб?Я же сказал что я её видел-тот уже хотел исцепилить взглядом Тома.
-Мало ли что ты видел..-присвиснул Томчик
-Задолбал...-и стал Кощей кушать хавчик.

*Пов доме Уизлей*

(Давайте представим что уже конец августа то есть 31 августа)

-Юлять.Скаа сегодня 31 августа...-у миссис Поттер утро начинается не с кофе, а с этих слов.
-Ну что с тобой стало мисс Эванс?-поинтересовался сонным голосом у саоей жены Джеймс.
-С тобой живу просто,Поттер!-съязила та явно находясь в плохом настроении.
-Ой все понятно с тобой...-отвернулся тот,позже добавив-Я обиделся(
-Ну и обижайся,обижанка!Я пойду к Гарри-одевшись в домашнию одежду Лили стала выходить из комнаты.
-Ну и вали к своему принцу!
-Ну и пойду!
-Ну и вали!
-Ну и валю!
-Ну и пиздуй!
-Пошел нахуй!-вот это поворот.

-Это нормально же да?-спускаясь и опасаясь что на мою бошку что то прилетит.
-Это каждое утро-сказал Сириус сидевший на диване.
-Доброе утро,всем!-вышла с кухни миссис Уизли-Дети успокойте тех нерво больных родителей-я переглянулась с Сириусом-Я то со своими 7 хожу и ниче же.Кукуха не поехала же да,Артур?
-Дада,Молли-и нас тут вырвало.ХВХВХХАХ
-Это наврят ли,мам-но близнецы увидев тяжелый взгляд матери и отца, добавили-мы пошутили)

-ЭТО Я БОЛЬНАЯ?спускалась гневная Лили.
-ДА ТЫ!-добавил Джеймс.Во дурак
-А ТЫ НА СЕБЯ ПОСМОТРИ НАПЫЩЕННЫЙ ОЛЕНЬ-мы с Сириусом усмехнулись.Какая комедия)
-Я ОЛЕНЬ?!
-Вообще то,Джеймс чисто теоретически то ты да,олень-добавил умно Сириус.Его убьют.
-ЗАТКНИ ПАСТЬ,БЛЭК-те развернулись и вот вот дали бы пощечину Блэку,но тот увернулся на другой край дивана и перекрестился и стал что то читать.
-Ты же атеист-я уставилась на него.
-В таких ситуациях можно и в Бога поверить-опять перекрестился.Как я его понимаю.Тем времени наши супруги до сих пор ругались.

-ИДИ ТЫ К СВОЕЙ ДЖУЛИЕ-Лили кинула вазу в Джеймса.
-ТУПАЯ,ЭТО МОЯ СЕСТРА.ТЫ ЧЕ ДОЛБАНУЛАСЬ ИЛИ КАК?-бедный Джеймс прятался за диваном.
-Эээ.Уйди отсюда-прогонял его Сириус.
-Стоп.Это же Джули.Точно.Вспомнила-уже грозная Лили,стала спокойной Лили
-Мир?-протянул мизинчик Джеймс.
-Мир-тоже самое сделала и Лили.
-Блять?че за хуйня то?-честно я была в шоке с представления.Неожиданно началось и неожиданно закончилось
-Жизнь-просто ответил мой друг.Фрикаделька.
-Пойдем попьем?-предложил наш еще один друг Сириус.
-Давай!-согласилась я с ним.
-Ээ а мы?
-И вы-и мы четвером,попевая песенку пошли в скрытное место.

И вот мы стали потихоньку уходить в каморку как тут закричала миссис Уизли и Поттер,ну и Лунатик.

-ВЫ КУДА,БЛЯТЬ ПОШЛИ.НЕ СПИВАЙ ДЕТЕЙ СИРИУС!

-Еба..-вот ему конкретно попадёт.

__________________________________
Мои дорогие читатели,я прошу прощения за долгооое отсутствие.Не бейте.Вот знаете что давайте если я пропаду на 3 дня,то зовите меня(не знаю как но как то).Потому что я могу забыть про фанфик😅

та самая сказка°•Место, где живут истории. Откройте их для себя