Кифирчик

820 64 42
                                    

*В большом зале*

-Так первокурсники и вы мисс Вайт-меня она выделила-Прошу внимания.Сейчас мы зайдём в этот зал и вы сядите на табурет.После этого на вас наденется расспределяющия шляпа.Она то вас и определит на факультет.Всем понятно?-конечно понятно.Дураку только понятно не будет.

-Да-ответили все детишки.
-А вы,мисс Вайт,зайдёте самой первой.Вас должен позвать директор-позже шёпотом профессор добавила-О великий Мерлин,можно она не будет на моем факультете.Мне Уизлей хватает.Пусть пойдет к Северусу.Ему мозги повыносит.

Не ну наша героиня конечно все услышала и хитро улыбнулась.Она конечно хочет пойти Гриффам,но и Северусу повыносить мозги тоже надо)

-Я Малфой.Драко Малфой-блондин протянул руку Гарри.Ебать.МАЛФОЙ?СЫН ЦИССЫ И ЛЮЦИКА?ЕБАТЬ ОН КРАСАВЧИК!Не знакомься с Гарри,плиз.Я рядом стою!(я немного тупая.потому что в прошлой главе Драко знает Агату.Но давайте представим что он её не знает и она его тоже)

Но после того как представился Малфой,Рон засмеялся.Вот дурак.

-Тебя имя рассмешило?-задал вполне логичный вопрос Дряник,либо Кифирчик.Потому что лицо у него всегда кислое-ты должно быть Уизли-призирительно добавил Малфой.(Тут чистокровные задирают не чистых)-Ну так что?Друзья?

Че то я не допетриваю.Гарри же полукровка?Полукровка.Дракоша чистокровный?Чистокровный.Че он с ним знакомится то хочет.Понравился ему что ли?НЕНЕННЕ ДРАКОША МОЙ!

-Я не хочу дружить с теми кто оскорбляет моих друзей.Так что я не буду с тобой дружить,Малфой-ебать вот Гаррик Шпротер даун.

-За то я не против.Я Агата Вайт-протянула руку я.
-Но Агата!-возмутился Рон
-Цыц.
-Драко Малфой.Приятно познокомится, Агата Вайт.
-Мне тоже)

Не судьба была поболтать дальше.Так как меня позвал директор.

-Прошу любить и жаловать,мисс Вайт!-и открылись большие двери.Сразу зайдя я увидела Фрикадельку с Джемом.Они мне улыбнулись.Я им тоже.Потом немного погодя я прошла дальше.Не представляете.Я увидила дофигище красивых пацанчиков.ДОФИГИЩЕ.Подмигнув всем я стала идти дальше.И вот дошла до табуретки.

На меня надели шляпу.Я думала все будет как обычно.Я как в тот раз попаду на Гриффиндор,НО ЭТО ЖЕ Я!Приключения на жопу это Потторское.Гарантирую.

-Таак,опять Джулия Поттер?
-Неа.Я Агата Вайт.
-Но Поттер.
-Ну да.Так что,куда?
-Хммм...

та самая сказка°•Место, где живут истории. Откройте их для себя