хеллоу,Касс

1.4K 67 22
                                    

Мама меня толкнула и я оказалась в темноте?

-Серьезно,мам?Ничего умней не могла придумать?-начала подниматься я,но об что то ударилась-Епты.Я че в гробу?-потерла голову Походуу...А что если?...-и хуяк я со всей силой ударила крышку и она отлетела на верх-Них...Тааак.А как забраться?-и я просто прыгнула-и опа ниху...-я до прыгнула на землю-Стопе...Я че жива?-до меня долго доходило и вот дошло-ЮХУУ.Я ЖИВААА-носилась я с воплями по кладбищу.На меня таращился так охранник,словно я сумашедшая.Хотя я вела себя именно как она.

Вышла я с кладбища,а то недай Бог мнея тот охранник заново закопает.Шла я по улицам не зная какой год,число,но одно я знала точно.Сейчас август.Откуда?Незнаю.

Решила я спросить у людей какое сегодня число.Надеюсь они нормальные.

-Здраствуте,не подскажете какое сегодня число и год?-спросила я у мимо проходящей рыжей женщины.
-Да,конечно.Сегодня 8 августа 1991 года-ответила она странно на меня смотря.
-Спасибо мэм)Хорошего дня-благодорить все таки надо .
-Вам тоже)-улыбнулась она.

Идя мимо магазинов я остановилась.Нене впала в ступор.Я сначала думала мне показалось,но нет.Я стала БЛЯТЬ БЛОНДИНКОЙ.СЕРЬЁЗНО?Слава Богу что с зелёными глазами.Фуух.Рост стал повыше и это круто)Теперь я 170 что ли?Я не карлиик.

Смотрите фотку:

Смотрите фотку:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(типо такого)

Так я пришла в себя.И стала думать.Думать думать думать.Что же делать?Куда и кому идти?

К Джеймсу пойду,там я им буду мешать.

К Люпину с Блэком?Они там наверно тра....

К Блэкам...Фу пусть идут они в жопу.

Таак кому же можно?И тут словно меня услашал Бог.На встречу ко мне шла Кассандра только повзрослевшая.

-Касс,привет!-поздоровалась я.
-Девушка вы кто?Мы знакомы?-капец она стала такооой взрослой.Не узнает меня.Да что там меня мать родная не узнает.
-Это я-Джулия Поттер.Твоя мёртвая знакомая)-улыбнулась я,но она взяла меня мёртвой хваткой за запястье и утащила в угол.
-Так кто ты такая и откуда знаешь Джу?-сполчила та держа палочку у горла.Вот это жойсткаа.
-Касс,это реально я...-тихим голосом говорила я.
-Я НЕ ВЕРЮ ТЕБЕ!-крикнула та.
-Касс ты чего?Я могу доказать.Я знаю о тебе все-уверенно сказала я.
-Да и что же?-усмехалась Кассандра

-Ты Кассандра Вайт.Ученица Гриффиндора с 1976 по 1983.Ты чистокровная волшебница и старший ребенок в семье.Думаю достаточно для того что бы ты меня узн...-не успела договорить я как на меня набросились обнимашками.
-Это реально ты?Джу ты?-словно собака без цепи честное слово.
-Да,я это.Можешь не сильно,задушить можешь-затрудненно дыша говорила я.
-Ой прости-та неловко убрала руки с меня-Та как тут оказалась то?Ты вроде сдохла не?-вот это дружилюбие.Зашибись.
-Нет.Мама отправила сюда.Кинула просто.А как?Сама без понятия.

-Поянтноо.Как давно тут?
-Толькоо...-посмотрела я на свои наручные часы.Нифига се Джеймса😳-3 часа.И то 2 часа я радовалась то что ожила и час что бы найти дорогу.
-Так получается ты без жилья?-спросила та.
-Ты попала прямо в цель.
-Можешь пожить у меня.Все равно родители померли,а брат ушел-не особо грустно говорила Вайт
-Оуу.Многое изменилось.
-Тебе кстати сколько лет?-перевела тему она.
-Дай подумать....-задумалась.В этот день я слишком много думаю-Вроде 31.Ох ты ж бл.Я такая старааая((
-Я моложе-усмехнулась та-26
-Логично,Касс.Логично.
-Ой не нуди пошли домой уже)
-Это я нудю?
-Да ты

Вот так вот две девушки шли к Вайт-Мэнору.

та самая сказка°•Место, где живут истории. Откройте их для себя