-Так давай теперь ты объяснишь что происходит в этом мире-стала я узнавать.
-Оке.Ну так что.На дворе 1991 год.Ты в магической Британии и мы сражаемся против Гриндевальда.
-Понятно...СТОП КОГО?Вот он сука
-Ты чего так реагируешь?-бедная Касс.Ей же меня терпеть ещё.
-Он меня убил...(
-ТАК ЭТО ОН ЧТО ЛИ?ПОЙДУ ЕМУ ПИЗДЫ ДАМ-она собиралась куда-то пойти.-Споконо,Касс.Надеюсь у вас есть какая-то группа людей которая против него?
-Ммм,да есть.Орден Феникса(тут можно сказать все как у Володи но тут Гриша)
-Да?А название группы с которой вы против.
-Пожиратели смерти.
-Серьезно?А че себя "дарителями жизнью"не назвали?-сарказм так и прет-Ладно упустим.Ну кто состоит внутри?-спросила я.все таки интереснооо.
-Как я помню то Сириус Блэк,Джеймс и Лили Поттер,Молли и Артур Уизли,Римус Люпин.-Он до сих пор Люпин?-задала вопрос я.
-Да.Сама в шоке ещё.Сириус такой тупой-согласилась она со мной-так дальше кто-то ещё.Не помню как их зовут и собственно,я тоже там.
-Знаешь,а пойдем ка навестим их.
-Оке.Давай руку-она взяла мою руку и мы хотели трансгрессироватся.-Стоп-остановила я её,и превратилась в красно волосую девушку с прямыми волосами и с карими глазами лет 13 и главное похоже на Касс-Вот теперь можно.
-А зачем изменилась?-спросила та.
-Ну чтобы никто не узнал-ответила я таинственно,позже добавила-Логично же.
-А тебе это зачем?
-Незнаю-пожала плечами я-Просто.
-Ладно,пошли уже.-Хелоу народ,я тут.И не одна-роявились мы в каком-то домике.Уютный.Мне нравится👍🏻
-Ой Кассандра!А ты какими судьбами?
-Да вооот у меня..."-Я типо твоя дочь.Скажи что ты меня на улице нашла-пронеслись слова в голове Вайт.
-Или ты бомжиха что ли будешь?"(диалог в мыслях)-Ей не было куда идти и я забрала после смерти её родителей.А так она моя родственница-пояснила Вайт рыжой женщине.Она очень похоже на ту которая сказала мне дату.Кажется это она.
-На тебя-откуда не возьмись послышался голос над моим ухом.
-Похоже.Она случайно не твоя дочь?-продолжил за него,его брат близнец
-Неа.Я не её дочь-пора подавать голос.Те сразу обратили внимание на меня.-Фред Уизли,мисс-первый представился парень с рыжими волосами.
-А я Джордж Уизли-словно опять представился он,но только с другим именем.Но все-таки они чем то отличаются.Чем?-Агата Вайт.Приятно познокомится,мистеры Уизли.
-Нам тоже,мисс Вайт-сказали они в унисон и поцеловали тыльную сторону руки.Хотели засмущять да?Не получилось.
-Ох,не стоит-я стала забирать руку к себе,смотря им в глаза.Ля,не смущаюсь.-Кто же это?увидел меня Джеймс и стал рассматривать меня.Не стыдно жена есть и смотрит на меня.
-Оо,деды пришли-всечает Кассандра их с ухмылкой.
-Мы деды?Иди ты в баню,Касс.Мы молоды.Нам 31 год всего лишь-говорил все так же Джеймс смотря на нас с Касс.
-А мне 26-ехидно посмотрела на них Кассандра,на это Сириус фыркнул в ответ.-Мне 13,Касс.Я моложе-хехех мстью.Я хитро на нее посмотрела.Прям почувствовала как Сириус задрал голову,а-ля:Тебя урыли
"Кто бы говорил.Цифры местами поменяла и довольная теперь ходит."-фыркнула Вайт.
-Оо,ты кто?-идя под руку с Джеймсом,Сириус увидел меня.
-Оо,я Агата Вайт,Сириус Блэк-ухмыльнулась я.
-Ты как это?Угадала кто я?-ляя,он походу пьян.
-Там у вас на лбу написано что вы Сириус Блэк,мистер-опять ухмылка.Епт её надо стирать.Он на меня косо посмотрел.Блэк тряхнул головой и снова заговорил.-Так.А теперь реально кто ты?-ох ты ж.Отрезвел то сразу.
-Я её родственница-ткнула я пальцем на Касс.
-Аа,теперь понятно откуда такой сарказм прёт.Все Вайты одинаковые-я то Поттер.Эхх.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
та самая сказка°•
Fanfiction-Я люблю тебя,Джулия Поттер..♡ -И я тебя,Регулус Блэк♡ Продолжение фф Сестричка Поттера.Если не читали начала то нихера не поймете)