Название интересное.Согласитесь)
Прошел год обучения.И как ожидалось Джули или же Агата закончила все хорошо.Можете посмотреть тот день когда пришли результаты
-Аааагаааатаааа,всааатаваай!-кто‐то бил Вайт подушкой по голове
-Да,блина!Дайте поспать!-вузмутилась та.
-Нетужки.Щас близнецы придут и прибабахают тебя-это оказалась Мелани.
-А..э...у..м..э-бошка по утрам вообще не соображает и поэтому Агата подумала о другом.
-Ты больная?
-Ладно,встаю.
-Все через 2 часа уже уезжаем.-Так быстро прошел этот год...
-Даа,буду по вам скучать.По всем вам.Ну и по близнецам.Шалуны они те ещё,но без них было бы скучно...Все таки мой последний год.Эх...
-Даа.Я по тебе тоже.Особенно как ты меня будишь,это отдельный вид искуства.
-Хахвхы.Ладно,одевайся и на завтрак.Девушку стала с кровати,заправила её. Пошла в ванную и сделала все процедуры.Выйдя оттуда она одела черные джинсы и серую футболку с принтом какой-то рок группы.(Перчик, капуста,перчик,капуста)На ноги одела кроссовки.После всего,она вышла из комнаты и поспешила на завтрак.(ЖРАТВААА)
-Не опоздать бы!
***
-Эй,Мелани!-окликнули старосту мальчики.
-Что вам,Уизли?
-Где Агата?
-Она вот вот должна подойти.А что?
-Да мы просто,ждём её.-ФУУУХ-послышался вдох около больших дверей.
-А вот она и явилась!-и девушка поспешила удалится.(Удалить)
-АГААТАА!-налетел на Агату Фред с обнимашками.Что на него нашло?-Емае,Фред,задушишь-говорила девушка упираясь в грудь парня.На пол головы он был точно выше.
-Дред,ты сейчас её реально задушить.Отпусти её .
-А ой
-Нет блин,Сириус с Римусом!(Кто понял, тот понял😉)-Так харе ссорится.Вам пришли результаты тестирования.Вот держите-каждому учинику раздавал свиток с оценками парень с 7 курса.Фирси Болл.
-Спасибо,Фирси!-поблагаларили старосту три друга в один голос.
-Не за что)
-Ну таксс,посмотриим...-стала открывать свиток девушка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
та самая сказка°•
Fanfiction-Я люблю тебя,Джулия Поттер..♡ -И я тебя,Регулус Блэк♡ Продолжение фф Сестричка Поттера.Если не читали начала то нихера не поймете)