- Заходи. - сказал Феликс , открывая дверь.
- Фига у вас оружия... А что это? - спросила девушка , взяв в руки один из лазеров.
- Так... Осторожно убери оружие обратно на полку...- Хёнджин медленно подошел к Т/и.
- Почему?
- Если твой палец соскользнет на курок , ты лишишься глаза! - парень резко забрал оружие из рук девушки. - Ко всему прочему... Ты же его даже держишь неправильно!
- Понятно...
- Твоя одежда там. - сказал Феликс , показывая в правую часть корпуса.
- А переодеваться где?
- Там же. В раздевалке пока что никого нет , так что советую поторопиться. А то вдруг что...
- Я больше остерегаюсь мистера "Вдруг". - сказала девушка и посмеялась , уходя по коридору.
- Ну что , мистер "Вдруг"... - усмехнулся Хван , на что Феликс лишь улыбнулся , но буквально через пару секунд , на лице не осталось ничего , кроме волнения.
- Думаешь Минхо ее сильно будет мучать вопросами?
- Не знаю... Помнишь Джейка? Ходят слухи , что Минхо его убил за непригодность...
- Тогда почему на него не завели дело?
- Люди сверху - его хорошие друзья... Помогли замять это... И там все прекрасно знают , чем занимается Минхо. И ты это знаешь... Ему нужны только лучшие...
- ... Может все таки предупредим о проверке?
- Сам знаешь , что нельзя... Если что-то заподозрят ... - Хван не договорил , как Ли тут же его продолжил.
- Убьют...***
Через пару минут девушка вышла к парням в шикарных снайперский штанах , украшенных двумя цепочками с боку , и майке , чуть ниже талии. На ладошках черные митенки , которые прекрасно дополняют образ. На плечах серая ветровка. На голове кепка , с колечком в козырьке. На ногах грубые ботинки на шнуровке , больше походившие на армейскую обувь. Хотя смотрелись они весьма элегантно... Ну а темные очки стали , как вишенка на торте.
- Выглядишь круто. Я бы сразу сдался. - сказал Феликс , подойдя к девушке , на что Хван лишь закатил глаза.
- Если вы закончили , мы можем пойти за оружием?
- Да , конечно.Парни были одеты похоже. Оба в армейских ботинках и ветровках. Черные штаны и кепки. Вобщем нечего необычного.
Вернувшись в комнату , в которой были около 10 минут назад , мы взяли оружие , и угадайте , кому дали самое простенькое!
- Да! Тебе такое!
- Но почему? Ты же сам видел , как я от зомби из дробовика отстреливалась!
- Дробовик - это одно! А лазерное - совершенно другое!
- Но почему-то у Феликса мега-навороченное! А он знаешь ли , тоже из дробовика стрелял!
- Потому , что он глаз себе этим не прострелит. - Хёнджин немного присел из-за разницы в росте. (Не знаю , как вы , а я 166 см , ну и раз уж я низковатая для него , героиня тоже низенькая😅)
- Хватит говорить со мной , как с 5-летним ребенком. - Ли в это время стоял в сторонке , тихо помирая со смеху.
- Как освоишь это , ВОЗМОЖНО , возьмёшь другое.
- Как говорится : "Не хватает только пива и чипсов." - сказал Феликс и рассмеялся еще сильнее.
- Феликс , я тебя конечно очень люблю , но я тебя убью однажды. - сказала девушка.
- А я помогу! - Хенджин поддержал идею Т/и.***
Проходя по длинным коридорам здания , мы наконец подошли к двери , ведущую в кабинет главного. Будем называть Минхо так.
~ Надеюсь , я не пожалею , что и правда считаю его тут главным ~
Коротко постучав в дверь , Феликс открыл её , проходя внутрь кабинета.
- Привет , Джисон. А где Минхо?
- Он скоро придет. - сказал парниша , подойдя к столу.
- О, Джисооооон!
- Т/и! - Парень обнял девушку , немного похлопав по спине. - Как ты? Все хорошо?
- Я в порядке. - сказала девушка и улыбнулась. - Честно , ты единственный , кто хоть как-то обрадовался встрече.
- Хёнджин то понятно , почему. А Феликс?
- Он целый день притворялся , что не знает меня.
- Я же сказал , что на это были свои причины. - сказал Феликс , буквально отбирая свою девушку у Хана. - И это совсем не значит , что я не скучал.
- Ладно , потом разберетесь в своих любовных штучках. - в кабинет вошел Минхо , с какими-то документами. - Так... Т/и , верно? - Минхо встал прямо перед девушкой.
- Да. - твердо ответила девушка , а Хёнджин с Феликсом переглянулись.
- Отлично. Что будешь делать , если тебя схватили?
- Какое это имеет значение? - девушка непонимающе взглянула на Ли.
- Ответь.
- С чего ты вообще взял , что меня схватят?
- Такая уверенная , что отрицаешь возможные вещи?
- А ты всегда отвечаешь вопросом , на вопрос?
- ...Черт , ребят , если ее возьмут в плен , у нас будет много времени , что бы вытащить эту девченку. - улыбнулся Минхо. - Думаю , в разговорах она не промах.
- Я бы могла с тобой полюбезничать и сказать "спасибо", но мы знакомы 3 минуты от силы. Так что нет.
- Она мне уже нравиться... - сказал Минхо , садясь на кресло. - Что будешь делать , если начнут стрелять?
- То , что не смог сделать ты.Парень улыбнулся и , удивленным взглядом , посмотрел на Т/и. Не сказать , что Ли был в недоумении... Он , скорее , с интересом ждал продолжения. Минхо смотрел девушке прямо в глаза. Хотя нет... Он смотрел ей в душу , пытаясь разглядеть там хоть немного розового цвета , который Т/и , так хорошо, спрятала за дымкой безразличия и готовностью на всё.
Хёнджин нервно глянул на Феликса , поняв , что тот тоже в недоумении от всего , что происходит.
- Так что? - начал Ли. - Я жду продолжения.
- Ты не смог выжить!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Апокалипсис : Жизнь после ( 2. Часть)
Abenteuer- Что будешь делать , если начнут стрелять? - То , что не смог сделать ты. - Так что? - начал Ли. - Я жду продолжения. - Ты не смог выжить!