· · • • • Глава 30 • • • · ·

213 15 13
                                    

- И что же ты собрался прятать , Феликс? 
- Джисон... Боже! Напугал!
- Хах , ну уж извини... - паренёк подошел ближе. - Ты нашел эту папку! Минхо боялся , что ты не найдешь ее среди этого хлама...
- Послушай... Я все понимаю , но не думаешь , что убивать ее - зверство?
- ... 
- Джисон! Опомнись! Она тебе жизнь спасла! Т/И УМЕРЛА , СПАСАЯ НАС...! И это вся благодарность...
- ... По правде говоря... Я пытался убедить Минхо , что Т/и не представляет угрозы, но когда она залезла в хранилище , все перепугались... Именно тогда пришел приказ от генерала.
- ...
- Если правда так волнуешься за нее , спряч документы. 
- Ты знаешь правду...
- О том , что вы с Т/и не расстались? Да. Я в курсе. Что не сказать о Минхо.
- Зачем ты помогаешь?
- Мы ведь друзья... - сказал Хан , открывая дверь. - Скажи Минхо , что папки не было тут. 
- А ты? Тебя ведь Минхо подослал... Разве нет?
- Да... Но я тоже не хочу ее смерти... Если что , я нечего не видел... Будь осторожен... - сказал на прощание Джисон , закрывая за собой дверь.
- Спасибо... 

***
~Хёнджин и Т/и~

- Ты только не пугайся. - начал Хёнджин. 
- Что-то случилось? 

Но ответа не последовало. Парень лишь залез рукой в рюкзак , достав оттуда аптечку. Он достал из нее бинты и спирт. 

- Хёнджин...?
- У тебя осталось лезвие? 
- Да что происходит!? 
- Не шуми... 
- Тогда может объяснишь?
- У тебя в руке маячок. Либо мы сейчас его извлекаем , либо нас с тобой убьют.
- ... - девушка остановила взгляд на парне , смотря ему в глаза. Но тут же она потянулась в карман. - Вот , держи. Правда , оно все в крови...
- Нечего. 

Хван взял лезвие в руки , обильно полив его спиртом , стирая кровь с него. Парень присел рядом , наклоновшись почти вплотную. 

- У меня 2 новости. Одна хорошая , вторая плохая. С какой начать?
- Давай с хорошей.
- У нас есть обезболивающее. 
- А плохая?
- Оно очень слабое. 
- В любом случае... Э-это лучше , чем нечего? Так?
- ... Закатай рукав. - сказал Хёнджин , набирая жидкость в шприц.
- Даже не ответишь?
- Дай руку.
- Хёнджин... Какой смысл , если даже ты не уверен , что это поможет?
- Боль в любом случае станет меньше. Так что дай руку.

Девушка закатала рукав, протянув руку парню. Налив на вату спирт , Хван протёр кожу. Он быстро сделал инъекцию , после чего убрал шприц. 

- И что теперь? - спросила девушка , придерживая вату около ранки.
- Ждем. Минуты через 2 должно подействовать. - ответил Хён , доставая из аптечки небольшую баночку со спиртом. 
- Интересно , где сейчас Феликс...
- Думаю , он выслушивает планы Минхо на тебя.
- Даже не вериться , что это правда делает мой брат...
- Да уж... Наверное , ты сильно злишься на него?
- Знаешь , прозвучит глупо , но я бы сейчас не отказалась от его объятий...
- Я только одного понять не могу. Ты либо сумасшедшая , либо бессмертная. 
- Можешь мне пообещать одну вещь?
- Так , слушаю.
- Я не хочу умирать от рук своего же брата... Так что если нас поймают - убей меня...

Апокалипсис : Жизнь после ( 2. Часть)Место, где живут истории. Откройте их для себя