- За мной... - сказал Ли , уводя Т/и в другой кабинет. - Это твоё удостоверение. - сказал Минхо , отдавая карту девушке.
- А разрешение на оружие?
- Там все есть.
- Хорошо... Минхо?
- Да?
- Можно вопрос?
- Слушаю.
- Может хоть ты мне нормально объяснишь , что вообще происходит... Я не помню абсолютно ничего из реальной жизни , но отлично помню прошлую... Почему? И почему я и ты проснулись тут , если оба погибли в 24-ом?
- Во-первых , жизнь в 24-ом мы все считаем видением. Никто из нас не помнит свою жизнь до того , как проснулись. Но мы прекрасно помним все , что случилось в 24-ом.
- Ты тоже ничего не помнишь?
- Из реальной жизни - нет... - парень посмотрел на девушку. - Ответ на второй вопрос я тебе не могу пока что сказать...
- Но почему!?
- Просто будь немного терпеливее. Чем меньше думаешь об этом , тем меньше хочется знать ответ.
- Но я не могу перестать думать об этом!
- Послушай... Я не знаю , в курсе ли ты , чем я занимаюсь и кто я , но единственное , что ты должна знать - мы с тобой не такие , как все... А хотя знаешь... Забудь! Просто забудь.
- Ну уж нет! Ты не дал ответ!
- Я просто не хочу тебя разочаровать. Разговор окончен! - сказал парень и , хлопнув на последок дверью , вышел из кабинета.~ И что это было... ~
***
Выйдя из здания , Хёнджин быстрым шагом направился ко взлетной площадке около штаба. Она была , со всех сторон , огорожена невысоким барьером и синими фонариками.
- Ну и чего мы ждем? - спросила девушка , присаживаясь на бетонный бортик.
- Транспорт. - коротко ответил Хван , поглядывая на часы. - Кстати , как только войдем в зону А2 , не забудьте поставить таймер на 3 часа.
- Зачем? - спросила Т/и.
- Ровно столько времени у нас будет на выполнение задания. - сказал Феликс. - В этой зоне опасно находиться долго , поэтому время будет ограничено.
- Если не справимся сегодня , придется ждать еще 4 дня. - добавил Хёнджин.
- 4 дня? А мы не сможем вернуться на следующий день?
- Я же говорю , там опасно. Скажем так , телу нужно будет время , что бы восстановиться.
- Понятно.~Вообще ничего не понятно~
В небе появился вертолет. Он медлянно спустился на площадку , подняв сильный ветер. Девушка пыталась придерживать волосы , что бы те не превратились в огромный узел , но все попытки пыли напрасны. Волосы все равно растрепались , а ветровка предательски слетела с плечь. В глаза полетела пыль , и даже солнечные очки мало спасали от нее.
- Надень нормально. Не время выставлять себя крутой. - сказал Хенджин , подавая слетевшую куртку.
- Тс... Спасибо небольшое. - сказала девушка , крепче сжав в руках лазер.
- Вы еще не устали от этих споров? - спросил Феликс , поправляя рукой свои волосы.
- Когда он прекратит издеваться и извинится , тогда и я прекращу. - сказала Т/и , кинув взгляд на Хвана.
- О , да брось. Я теперь виноват? - спросил блондин. - Сама вечно устраиваешь концерты. И вообще... Если бы не мы с Феликсом , торчала бы ты дальше в той недо-больнице.
- Да лучше бы там , чем тут с тобой!
- Да-да , посмотрим , кому и без кого будет лучше. Я не удивлюсь , если придется спасать тебя.
- Спасать меня?! От кого , идиот!
- Ты всегда попадаешь во всякую дрянь! Честно , не понимаю , как Минхо вообще вспомнил по такую сестру! Будь я на месте Минхо , пожелал бы твоего изчезновения!
- Сестра...?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Апокалипсис : Жизнь после ( 2. Часть)
Aventura- Что будешь делать , если начнут стрелять? - То , что не смог сделать ты. - Так что? - начал Ли. - Я жду продолжения. - Ты не смог выжить!