- Извини Джи... - тихо сказала девушка , прокручивая в руках пропуск парня.
Самое простое было сделанно. Пропуск есть. Теперь остовалось лишь проникнуть в хранилище не замеченной. Но для начала нужо было найти помещение. Мне нужна будет помощь...
***
Вернувшись в комнату , я встала напротив плана здания. Он был тут на случай пожара , но сейчас я искала на нем только одно помещение...- Привет. - в комнату зашел Хёнджин.
- Ага...
- Что-то случилось?
- Я бы рассказала , но боюсь , ты откажешься.
- Рассказывай.
- Ладно... Только обещай помочь!
- Посмотрим. - ответил Хван.
- Для начала... У меня есть пропуск Джисона...
- ТЫ УКРАЛА ПРОПУСК!?
- Да не ори ты! - Т/и стукнула парня по плечу. - Мне нужно проникнуть в хранилище. Ты знаешь , где оно?
- Ты с какого дуба рухнула?! Умереть захотела?!
- Значит ты не поможешь?
- Даже если и помогу , проникнуть туда будет крайне сложно...
- Почему?
- Помещение охраняется... Стой. Зачем тебе вообще туда надо?
- Сынмин не виноват! Это ошибка!
- Т/и , когда ты поймешь , что наша работа арестовывать тех , кого нам скажут? Дальше это уже не наша проблема!
- Прошу! Хёнджинушкаааа~
- Ладно! Я помогу! Только не называй меня так!
- Хёнджинушка? - посмеялась девушка.
- Я сейчас передумаю!
- Ладно , прости.
- Умеешь соблазнять?
- К чему ты это?
- На охране хранилища 2 парня. Чон Чонгук и Ким Тэхён. Чонгук младше. Соблазни его и проскользни в помещение. Я займусь Кимом. С ним будет сложнее.
- А нельзя просто вырубить этого Чонгук?
- Ну или так. Только тогда дождись , пока я отвлеку Кима. Тебе нужно войти в доверие.
- Не знаю. Придумай сама. Я что-ли должен всё придумывать?
- Ладно-ладно. А если мне сначала его соблазнить , а потом вырубить?
- Делай как хочешь. Главное - что бы в конце Чон оказался без сознания.
- Принято.Подойдя к шкафу с одеждой , девушка начала перебирать вещи.
- Это возбуждает? - спросила девушка , показывая на довольно открытый топик.
- Ты хочешь его соблазнить или секса?
- Можно его возбудить и вырубить.
- Если Феликс тебя в этом случайно увидит... Нет! Давай что-то менее открытое.
- Ладно...
- Но идея хорошая...Надев , в итоге , укороченную майку с открытыми плечами и черные обегающие штаны , ты с Хёнджином отправились к хранилищу.
Идя по каким-то неизвестным коридорам , девушка ловила на себе взгляды...- Хёнджин , почему мы не могли просто по прямой пойти?
- Хочешь , что бы Минхо нас поймал?
- ...
- Ну вот тебе и ответ.Вы подошли к дверям в хранилище. Встав за угол , Хван немного осмотрелся. Кроме охраны больше никого не было.
- Так. Я отвлеку Кима. Подожди , пока мы отойдем и принимайся за Чона.
- Хорошо.Хёнджин подошел к Тэхёну.
- Извини , не можешь помочь? - спросил Хван.
- С чем , Хван? - ответил Ким , снимая наушник.
- *сука , и правда... С чем... ААА* Там труп. Я не знаю , что делать...* Серьезно? И это все , что ты придумал!?* - пронеслось в голове у девушки.
- Ты нашел труп? - с недоверием спросил Тэхён.
- Да , и если мы не поторопимся , его могу унести. Мы тогда не узнаем , что правда случилось...* Боже актер из него никудышный*
- Ладно , идём... Чонгук , не спи. - тот толкнул Чона в плечо.
- Да-да , я не сплю.
- Я вернусь минут через 10...
- Хорошо.*Афигеть , это и правда сработало...*
И как только они ушли , девушка подошла к младшему охраннику.
- Привет...
- Ага. - коротко ответил Чон.
- Слушай , у тебя когда-нибудь была девушка?
- Какая разница?
- Ну... - девушка провела рукой про прессу парня , почувствовав его рельеф через майку.
- Прекрати... - парень громко сглотнул.
- Не хочешь уединиться где-нибудь...?
- Мне нужно оставаться тут...
- Тогда мы можем это сделать в хранилище... По сути , ты не уйдешь с поста...Парень нечего не ответил , лишь развернулся и открыл дверь в хранилище. Закрыв ее за собой , парень прижал девушку к стене и , взяв за талию , прижал ближе к себе. Только он хотел поцеловать Т/и , как по голове ударили чем-то тяжелым...
- Не в этот раз. - сказала девушка , как в дверь постучали. Это был Хёнджин. Открыв парю дверь , он быстро вошел внутрь.
- Давай его хоть наручниками пристегнем? - предложила ты , глядя на Чонгука.
- А смысл?
- Вдруг в сознание придет?
- Ты ему голову пробила. Думаешь , он придет в сознание в ближайший час?
- Не знаю...
- Забудь , во второй комнате есть черный выход. Оттуда и выйдем.
- Ладно...
- Вперед!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Апокалипсис : Жизнь после ( 2. Часть)
Adventure- Что будешь делать , если начнут стрелять? - То , что не смог сделать ты. - Так что? - начал Ли. - Я жду продолжения. - Ты не смог выжить!