· · • • • Глава 40 • • • · ·

235 17 25
                                    

(финал)

И даже та самая "жизнь после" , не стала спокойней , как казалось первоначально.
Новые проблемы , новые опасности , новые предательства , но... Может мы ещё встретимся , ребят...? Не знаю когда , не знаю где , но Феликс... Давай вновь полюбим друг друга в следующей жизни? Хёнджин , давай так же станем отличными друзьями , что будут стоять друг за друга до последнего?
Джисон , давай обнимемся так же сильно и крепко , как при встрече после долгой разлуки?
Сынмин , мы так и не закончили учебу вместе... Так давай пройдем чудесные годы студенческой жизни снова?
... Я очень сильно люблю вас , ребят....
Выстрел...

- Т/и! Не тупи! Бежим!
- Хёнджин...

Девушка смотрела на парня. Её стеклянные глаза наполнились солёной жидкостью , что дорожками стекали по щекам.
Хёнджин испуганно посмотрел на подругу , что пару секунд назад пронзила серебристая пуля... 

- Хёнджин... - она упала на полени , уперевшись руками в землю. - Беги... Береги себя...

Из груди девушки вылетел последний вздох. И вот , уже тело , лишенное жизни , бездвижно лежит на холодной земле...

- Т/и.... Т/и! Ты не можешь так! Т/И! Очнись! 
- Ты идешь с нами. - к голове парня приставили оружие.
- В-вы... КАКОЕ ПРАВО ВЫ ИМЕЛИ НА ЕЁ СМЕРТЬ!? Вы...- но он не успел закончить, как по голове парня прошлись автоматом.
- Ты слишком громкий... Бери девчонку и пошли.
- Неужели от нее ещё есть смысл? Она дохлая.
- Просто делай что тебе говорят и помалкивай , если не хочешь оказаться на ее месте...

***

Минхо , стоя на коленях перед Крисом , смотрел в пол... Только что , по его приказу убили самого родного ему человека , а теперь, дуло пистолета направленно на него... Расплата...?

- Я... Я сделал то , что ты просил... Тогда какого черта ты делаешь , Чан!?

Парень посмеялся , присев перед , когда-то , другом...

- Все , что тебе нужно знать - ты уже знаешь.
- Крис... Зачем?! - Феликс поднял глаза на парня , пристально посмотрев на него. - Зачем ты это делаешь!?
- Феликс... Что же мне делать с тобой?
- Ч-чего...?
- Я не тот , кому будет интересно выслушивать твои вопросы.... *Выстрел...*

... Они любили друг друга , и погибли в один день , когда думали , что такое будет невозможно... Возможно , даже хорошо , что они не увидели смерть друг друга...
Тело девушки в итоге положили рядом с ее возлюбленным , и держась за руки , они покинули мир живых навечно...

Апокалипсис : Жизнь после ( 2. Часть)Место, где живут истории. Откройте их для себя