~Феликс~
Я практически бежал по коридорам , в попытках, как можно быстрее , достигнуть заветной двери в кабинет Минхо. Джисон плелся где-то сзади , пытаясь догнать меня.
Наконец дёрнув за ручку двери , она открылась со скрипом , открыв вид на ужасную картину...Два охранника держали Минхо под руки , не давая ему ни шанса выбраться. Около окна , облокотившись на подоконник , стоял Крис...
- Феликс , какая встреча! - парень покрутил в руках стакан с виски , а после сделал глоток. - Я уж думал , не встречу тебя больше.
- Какого хрена , Крис?
- Ты про Минхо? - Бан ухмыльнулся. - Взяли , значит есть , за что.
- Отпусти его и куда , черт возьми , ты отправил Т/И!?
- Держи. - Крис подошёл к Ли и протянул ему стакан. - Выпей. Успокаивает нервы.
- Да пошел ты к черту! - Филикс со всей злости швырнул стеклянную ёмкость в стену. Содержимое разлилось по полу , оставив не самый приятный запах спирта.
- По хорошему значит не получится... Жаль...Жестом намекнув "своим" , те в тот же миг взяли под руки парня , приставив к его голове пушку...
- Ты под прицелом , так что одно лишнее движение , и твои мозги превратятся в кашу. - Крис ухмыльнулся.
- Где Т/и? Она жива?
- Она? - Бан взял в руки небольшой планшет. - О да , пока что она жива. Не на долго.
- Чего ты хочешь?
- Хм... Я нечего не хочу. Я умру , если упущу эту девченку.
- Неужели , ты совсем о ней нечего не помнишь...?
- Что ты несешь такое!?
- Ты любил её больше жизни , пытался спасти её , уберечь , а сейчас , собственно-ручно вот так убьёшь её...?
- Мне всё равно на то , что было раньше. Я погиб прямо перед.... перед домом... - парень замолчал на долю секунды , а потом яростно взглянул на Ли. - Если бы не ты , кто знает , умер бы я!*Flashback*
- Чан , уходим! - кричал Джисон , перезаряжая оружие.
- Крис! Быстрее! - Феликс пытался защитить друга , который со всех сил бежал от стаи зомби , что , казалось , помешалась на нем.
- Уходите! Я... Я не успею! - прокричал Крис , падая на землю после столкновения с зомби лицом к лицу...
- Крис!
- Уход... Уходите!*конец Flashback*
- Я правда нечего не смог сделать.... Прости меня...
- Я потерял , на то время , самое дорогое , что у меня было , а ты... Ты просто присвоил Т/и себе...
- Крис...
- Теперь моя очередь отнять у тебя её...Он бросил взгляд на парня , что стоял , оперевшись коленями в пол... Перезарядка...Выстрел...
__________________________
Хей йо - охаё <3
Как ваши дела? Надеюсь , что вы , мои замечательные читатели , в порядке и у вас все хорошо:)
Что же дальше будет с Т/и? Ваши предположения?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Апокалипсис : Жизнь после ( 2. Часть)
Adventure- Что будешь делать , если начнут стрелять? - То , что не смог сделать ты. - Так что? - начал Ли. - Я жду продолжения. - Ты не смог выжить!