- Т/и... Я все помню... - прошептал парень на ухо.
- ... Правда...? Тогда... Тогда почему не верил мне!? Почему не узнал!? Феликс!
- На то были свои причины. Извини меня...
- Феликс... Мы же добрались до бункера?
- Мы добрались... А ты....
- Что... Феликс! Не молчи! Пожалуйста!
- Я многого не помню , но в один день на нас напали... Ты сказала , что любишь меня и пошла к зомби...
- А потом ...
- Тебя загрызли... Насмерть...
- ...
- Извини... Я должен был остаться с тобой...
- Совсем из ума выжил!?
- И все же...~Flashback~
- Т/И!
- Феликс , надо уходить!
- Но она...
- ФЕЛИКС! ПРЕКРАЩАЙ! СЕЙЧАС НЕ ВРЕМЯ ДУМАТЬ О ЛЮБВИ!
- Т/и...
- Идём! Скорее!***
- Никто не ранен? - спросил Хёнджин , садясь под дерево.
- Вроде нет.
- Хорошо...
- Феликс?
- М?
- Ты как?
- Тебе честно сказать?
- Говори. - сказал Хван , заряжая автомат патронами.
- Просто ужасно ... У меня ощущение , что я убил человека... - сглатнул парень.
- Ты не виноват ... Никто не виноват...
- Я ВИНОВАТ! ЕСЛИ БЫ Я НЕ ОТПУСТИЛ ЕЕ РУКУ , Т/И БЫ НЕ УШЛА!
- Феликс...
- Нет...~Реальность~
- Пойдем... Тебе надо сдать кровь. Если это правда укус , то в крови должны были остаться частицы вируса.
- То есть , ты думаешь , что вирус никуда не делся , спустя почти тысячу лет...?
- Возможно , это и звучит , как бред , но если теория подтвердиться...
- ...
- Ладно , идем.Зайдя в некую лабораторию , девушка села на кушетку , немного поёжившись то ли от неудобства , то ли от проладного воздуха. Она огляделась. Все выглядело так странно...
- Что-то не так?
- Нет , просто... Все это... Оно такое странное...
- В каком смысле?
- Ладно , забудь...
- Давай руку. Будет немного неприятно. - сказал парень , косаясь руки девушки.
- Интересно , почему я всегда твоя пациентка? Что тогда , что сейчас.
- Хах , и правда. - сказал Феликс , заберая кровь. - посиди немного. Мало ли что.
- Как скажете , доктор. - девушка посмеялась. - Кстати...
- М? - парень оглянулся на Т/и.
- Неужели , я себя так ненормально вела , что меня в психушку упекли?
- На самом деле , сначала ты была в обычной больнице. А потом , из-за твоих рассказов про зомби и оружие , тебя направили сюда , решив , что это психическая травма.
- Из-за чего , если не секрет...
- Авария. Не помнишь?
- Если честно , то нет.
- Вы с мамой ехали в авто , когда случилась авария... Ты не сильно пострадала , но тебя все равно решили отправить в больницу на обследование.
- А мама...?
- Ее не спасл... Мне очень жаль...
- Знаешь... Хоть я ее и не помню , я представляю , как это ужасно...- девушка о чем-то задумалась. - Ладно , давай не будем об этом. Так странно слушать о том , чего не помнишь.
- Да... Так , ладно. Посиди пока что тут , а я отнесу твою кровь на анализ. И запомни ... - парень приблизился к лицу на столько близко , что я чувствовала его дыхания. Он наклонился , и прошептал на ухо. - Не рассказывай о том , что знаешь и что помнишь. Никому. Ни за что. Как бы сильно от тебя это ни хотели бы узнать. Поняла?
- Да... Но почему?
- Тебя и так считаю местной сумасшедшей. Чем меньше информации у правительства , тем меньше проблем для нас с тобой.
- Хорошо...Парень скрылся за стеклянной дверью , ведущей куда-то вдаль. Сидя в кабинете , я слышала , что происходило за дверью. Я слышала его шаги и разговоры и... Еще чей-то голос... Он казался таким знакомым и таким... Таким ласковым , что-ли...?
*Феликс*
- Ты правда думаешь , что это возможно?
- Но укус то есть.
- В любом случае , пока мы не проверим , и тебя и Т/и придется поместить на карантин...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Апокалипсис : Жизнь после ( 2. Часть)
Aventura- Что будешь делать , если начнут стрелять? - То , что не смог сделать ты. - Так что? - начал Ли. - Я жду продолжения. - Ты не смог выжить!