· · • • • Глава 25 • • • · ·

212 14 13
                                    

~Хёнджин~

"Минхо все знает! Уходите! Встретимся на главной площади. Уверена , Минхо будет искать нас! Не попадитесь... Я найду способ выбраться!" - читал парень с записке. 

- Сначала встретимся с Т/и , а потом найдем Сынмина. - сказал я , посмотрев на Феликса. - Идем...
- Надеюсь , она будет в порядке...
- Это же Т/и. Она машина. - сказал я , когда поймал на себе взгляд друга. - Я в хорошем смысле... если что...
- Я понял. Просто... Ладно , идем. Нужно взять вещи.

Зайдя в оружейную , мы взяли некоторое оружие. В частности пистолеты. Да... нас могут посадить... Но если мы выясним , что скрывает Минхо , тюрьма уже не будет казаться такой страшной... Наверное...

~Т/и~

* Да что б сам черт побрал этих балванов! Где их носит!? *

Сев на скамейку , я уставилась в часолет. В сети только я... Нет , я всегда мечтала о славе и что бы весь интернет был заполнен статьями обо мне , но не так...

- Т/и?
- Да неужели вы...! 

*Мне конец...!*

- Ох , Чонгук... А ты чего тут...? - сказала я , привстав со скамейки.
- Ну , знаешь... - парень навел оружие на меня. - Твой братик тебя уже обыскался. Я помогаю ему вернуть тебя! 
- ... 
- Будешь послушной , я не стану стрелять. 
- Ладно... Ты меня поймал! Можешь гордиться собой!
- Правда не станешь убегать? - Чон опустил оружие и сильно удивился.
- Мне некуда бежать... - сказала я. - Единственная моя просьба - не надевай наручники на меня... У меня запястья не зажили...
- Хорошо... Знаешь , я правда горжусь собой! 
- Мальчик гордиться собой... Тц! Как же глупо!
- Извини?
- Нет , это ты меня извини! 

Сильно ударив парня по челюсти , я выхватила его пистолет и побежала , сама не зная куда. Главное бежать! 

~автор~

- Ты готов? - спросил Феликс.
- Да , сейчас... - Хван быстро положил в рюкзак пару дымовых взрывчаток. - Всё , идем.
- Как мы выйдем не замеченными , гений? Если Минхо или Джисон там , они тебя повяжут...
- Если это случиться , ты сам найдешь Т/и. 
- Положи документы к себе. Так будет надежнее. 
- Неа , нет. Не будет. На выходе из города охрана. Если Т/и уже выбралась из здания , всю охрану предупредили... - Ли скинул с плеч рюкзак. - Может лучше сдаться...?
- Это сейчас шутка такая? Феликс , мы столько проделали... Нельзя сейчас просто сдаться! Если тебе на меня всё равно , хрен с ним , но подумай о Т/и! Ты хоть представляешь , что с ней сделают!? Она сбежала! СБЕЖАЛА РАДИ ТЕБЯ!  
- Мне все равно... Вам изначально не следовало лезть туда! - Феликс подошел к выходу. - Делайте , что хотите... Я в этом не участвую! - вышел из помещения , закрыв за собой дверь... 
***
- Хорошая работа , Феликс! 
- Спасибо , Минхо!

Апокалипсис : Жизнь после ( 2. Часть)Место, где живут истории. Откройте их для себя