- Подъем. Иначе поедешь на остров без оружия. - Хван стоял в дверном проёме , облокотившись спиной об угол.
- Ещё 5 минут...
- Никаких "5 минут". Вставай.
- Аргх! Хёнджин, сколько время?
- 6:30. У тебя полчаса на сборы. В 7:00 жду тебя на первом этаже.
- Но... - девушка не успела договорить , как парень вышел из комнаты. - Проклятье! - сказала она , ударив по подушке.
- Подушка ни при чем в данной ситуации.
- Я думала , ты ушел!
- Я ушел и пришел. - сказал Хван , как в него полетела подушка.
- Понял... - сказал он и удалился.Поднявшись с кровати , Т/и немного потянулась. Сквозь открытое окно влетел прохладный воздух, заставляя тело покрыться мурашками.
Девушка открыла шкаф. Там было очень много одежды... В основном в черном цвете. Топы , футболки , кофты , свитера , байки...- Это я надевала вчера... Это позавчера... Это мне не нравится... Хотя , вот это , вроде, ничего... Нет , это фигня! Блин , мне даже надеть нечего! А если сочетать несочетаемое... Идея!
* В итоге ты остановилась на этом. *
- Это даже неплохо сочетается... Ну не , так не интересно! Переодеваться уже нет время! Ладно , надо взять с собой одежды...
Собрав все самое нужно ( и не очень) , ты вышла из комнаты , направляясь в оружейную.
***
- Ты что , из сказки про Робин Гуда вылезла? - сказал Хёнджин , передавая оружие девушке. Но не прошло и пары секунд , как он поймал твой взгляд , аля "вали в туман к ёжику" - Тебе же будет неудобно.
- Не слушай его. Ты прекрасна. - сказал Феликс, нежно целуя девушку в губы.
- Господи... Не сожрите друг друга! - Хёнджин.
- Заткнись. Момент портишь. - сзади послышался голос.
- Ой , Минхо. Привет. Я не заметил тебя.
- Ага. Ничего... Так , ну вы ещё долго там?
- А? Ой... Привет.
- Оружие получено?- спросил Минхо.
- Да.
- Тогда вперёд. Удачи!***
- И на чем мы поедем? - спросила девушка , выходя из здания.
- Смотри. - сказал Феликс , указав рукой на небольшой самолёт , больше подходящий на машину. - Прошу. Кэтрин в нашем распоряжении. - парень улыбнулся. - Она - любовь всей моей жизни! - ты посмотрела на Ли и , неожиданно для него , рассмеялась.
- У тебя сразу две любви? Кэтрин и я... Стоит ли мне начать ревновать? - сказала девушка , немного хихикнула.
- К самолёту?- Феликс улыбнулся.
- А почему бы и нет?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Апокалипсис : Жизнь после ( 2. Часть)
Aventura- Что будешь делать , если начнут стрелять? - То , что не смог сделать ты. - Так что? - начал Ли. - Я жду продолжения. - Ты не смог выжить!