- У тебя иммунитет... Самый сильный иммунитет из всех...
- Не думаю , что мне это сильно помешает.
- Конечно , только если тебя найдет правительство , тебя сдадут на опыты. - сказал Хван , поднявшись с пола и пожал плечами.
- ЧТО?
- Я шучу. Расслабься. - сказал парень , дружески похлопав по плечу.
- Да ну нафиг твои шутки , Хван! Очень жаль , что я тогда промахнулась и не прострелила твою тушку!
- Чего? - недоумевая спросил парень.
- Я шучу. Расслабься. - девушка передразнивала Хвана.
- Ладно вам , поприкалывались и хватит! Что дальше делаем?
- В каком смысле? У вас есть план?
- Скорее задание.
- Ладно , о чем еще я не знаю? - спросила Т/и , поднимаясь с пола.
- О многом , принцесса. - сказал Феликс , обнимая девушку со спины , ведя ее к выходу из лаборатории.***
Бродя по длинным коридорам , ребята сворачивали то на право , то на лево , пока все таки не дошли до какой-то комнаты , больше походящую на тоннель в потусторонний мир. Девушка недоверчиво посмотрела на Ли , но тот лишь сказал , что скоро она все поймет , во что , конечно , верилось не очень охотно.
Подойдя к двери в конце комнаты , Хёнджин октрыл её , заходя внутрь и тут же пропал из виду.
- Ты сто процентов уверен , что это все безопасно?
- Я никогда не уверен , так что нет. Но мы должны туда пойти.
- Ликс...
- Я буду рядом. Просто держи меня за руку , хорошо?
- Мгм.Взяв парня за руку , они пошли по лестницам , минуя , с каждой секундой , все больше крутых ступеней. Спустившись в какой-то подвал , парни достали пистолеты , проверяя , заряженно ли оружие.
- Не больница , а замок с вечными тоннелями! - сказала девушка , когда один из парней прицелился. - Да неужели! Серьезно? Опять хотите убить?
- Нет , это на всякий. Я проверял оружие. Мир немного изменился за тысячу лет.
- Ага , теперь там пришельцы , вместо зомби. - саркастически сказала девушка , ловя пистолет.
- Хах , не все так страшно. Просто плохих парней стало больше , а наша задача за ними гоняться.
- Так мне стелять в них из пистолета? - спросила Т/и проверяя прицел.
- Нет , таким оружием уже давно никто не пользуется. Просто нам надо добраться до штаба. Там лазерные транквилизаторы.
- Почему мы не можем просто убить? - вздохнула Т/и , скрестив руки на груди.
- Убийства , казни , даже самоубийства , все это запрещенно законом! - в разговор вмешался Хёнджин.
- То есть , я сейчас даже умереть не могу , не нарушив закон?
- Нет , заперта на естественную смерть нет.
- Понятно. А есть исключения?
- То есть?
- Ну там , специальные люди в правительстве?
- Мы и есть эти люди , но даже нам нельзя убивать без приказа сверху. Только транквилизатор. Дальше это уже не наша забота.
- Вы... Из правильства? Хёнджин , у тебя жар? Что за бред?
- А ты думаешь , мы в больнице случайно встретились? Нелепая случайность или что?
- Теперь я сомневаюсь на счет этого...
- Ага. Вобщем , сверху есть человек , который и нашел тебя. Они отстроили больницу , что бы не вызывать подозрений. Знаешь , какие слухи про тебя ходят!
- Если честно - нет.
- Местная сумашедшая , одержимая бессами ... Дальше продолжать? - парень говорил все слишком спокойно , что , честно сказать , немного пугало.
- Не стоит...
- Ладно , значит слушай сейчас внимательно! - начал Феликс. - Пистолет пока что убери , что бы не привлекать внимания. И надень это. - Парень протянул девушке черные штаны и топ с длинными рукавами. - Больничная одежда как-то не очень на тебе смотриться.
- Мне что , прям тут преодеваться?
- Боже , чего я там не видел!
- Извращенец!
- А ты и не была против. - сказал парень и улыбнулся.
- Ну отвернитесь вы! Хотя бы ради приличия.
- Ладно - ладно. - сказал Феликс и отвернулся.
- На тебя , Хван , просьба тоже распространяется!
- Жаль!~Ну что за извращенцы , ёмаё!~
- Я всё!
- Отлично... И так. Теперь , когда мы выйдем , ни слова про то , что знаешь! Никому! Постарайся не привлекать внимание. Нам нужно просто дойти до штаба. Понятно?
- Ага , идем. - сказала девушка , воодушевленнозашагав вверх по летнице.
- Я не верю , что она боялась спускать сюда. - сказал Хёнджин Феликсу.
- Я тоже...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Апокалипсис : Жизнь после ( 2. Часть)
Aventura- Что будешь делать , если начнут стрелять? - То , что не смог сделать ты. - Так что? - начал Ли. - Я жду продолжения. - Ты не смог выжить!